Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём секрет успеха Путина?

Стакан Гранёный Ученик (137), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Петя Кузницов Просветленный (33209) 3 года назад
В тупости народа
Дон_ДигидонПросветленный (33672) 3 года назад
в чем же тупость?
Илья Харитонов Мастер (1561) 86% идиотов в стране, судя по рейтингу владимира путина
Остальные ответы
Ерлан Рахимов Ученик (180) 3 года назад
Это к нему вопрос, мы не знаем
STOMATOLOG Мудрец (17149) 3 года назад
в его мозге
Илья ХаритоновМастер (1561) 1 месяц назад
мозгами он то как раз не блещет

МиссМарпл Просветленный (32150) 3 года назад
Дар убеждения почти как у Ленина..., только во благо бы его повернуть...
А Х Просветленный (21968) 3 года назад
Крыша у него конкретная.
Ведро духовности Ученик (102) 3 года назад
Рим ВафинОракул (52613) 1 месяц назад
Хорошо тебя зарядили плюшками от госдепартамента...))))
Проплаченный очколиз, в России нет никаких "госдепартаментов", есть "администрация президента маргиналов", которая и заряжает тебе за высеры
Ольга Будилова Ученик (24) 3 года назад
В большинстве верных решений для страны
МолотобоецПросветленный (31945) 1 месяц назад
Вы про цены на продукты ?
Илья ХаритоновМастер (1561) 1 месяц назад
долбаёбина – тебя он пенсии лишил, а ты ему очко вылизываешь, гнида
Андрей В Мудрец (12058) 3 года назад
Мы были на краю бездны.
У России отняли её исконные территории, разделили её народы и приступили к уничтожению самого её сердца.
Всё было готово - Хасавюрт с марионетками ликвидаторов России, национальные республики на низком старте, сатанинский Запад готовый к взятию территорий бывшей Империи. Россия сжималась и сворачивалась на глазах и должна была превратится в Московское княжество и князь был уже готов. Нищета, разруха, теракты, убийства на улицах, бандитские разборки, рекет, поддержка кавказких бандитов "бизнесом" и "политиками".
А в центре Москвы и за границей гремел карнавал, праздник победителей - праздновали наши похороны.
Из США высылали "ножки Буша", напичканные химией, в обмен на нефть, газ, алмазы, лес, научные разработки...
Когда пришел Путин никто не верил, что он сможет остановить, казавшееся неизбежным.
Он вёл войны, которые многие не замечали...
Прошли годы и все изменилось ..как бы само собой.
Перед последней войной, он на всякий случай приготовился к худшему (вспомним президентов Югославии, Ирака, Ливии...);
отдалил и спрятал близких, чтоб они не пострадали вместе с ним.. и пошел воевать.
Он отдал всё своё время во имя спасения Родины..
Он принёс свою жертву и вырвал из Бездны народы России.
Он изменил мир навсегда.
Александр Ащеулов Ученик (86) 8 месяцев назад
1. Криминальное прошлое, т. к. в 90-х годах прошлого века без этого было практически невозможно быть высоко в государстве без этого.
2. Гениальность. Например возьмём конфликт в Украине в 2014. Так как в Украине было много американских военных, Путин хотел показать силу России.
3. Медийность. Ну достаточно послушать песню "Владимир Путин молодец"
вячеслав кук Искусственный Интеллект (182240) 1 месяц назад
прежде всего, а в чем его успех? рейтинг то падает....
оптимус прайм Оракул (99868) 1 месяц назад
Оказался в нужное время в нужном месте
Ales Guffenson Гуру (4576) 1 месяц назад
Он наш
Борис ШемякинМастер (1225) 1 месяц назад
ваш вор, вас обворовывает
Ales Guffenson Гуру (4576) Борис Шемякин, доводы необоснованы
W g e r t y Гуру (2862) 1 месяц назад
В детстве слушал маму и кушал кашу.
Сергей Можаровский Мыслитель (8756) 1 месяц назад
Отсутствие совести и связанных с этим лишних движений.