Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Телевизо akai плазма немного устала . Вывела или можно спасти магнитом?

Игорь Ниникин Профи (761), закрыт 4 года назад
Короче говоря телек плазма 42 дюйма старенький . На темном или черном фоне все отлично. На белом вот что твориться. Телек стоял в магазе и внизу была бегущая строка. Там больше всего и устало все.
Как то это лечиться или все? Говорили магнитом можно...
Спасибо за внимание .удачной ночи.
Лучший ответ
Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (255303) 4 года назад
Деградацию люминофора не лечат. Болезнь всех плазменных экранов.
Остальные ответы
Дмитрий Ходак Мыслитель (5503) 4 года назад
Ну на плазме это болезнь в целом, она не терпит статичных картинок и фонов. неизменных цветов. никак не лечится.
kflf uhfynf Мастер (2470) 4 года назад
как хорошо, что я вместо этих картинок купил проектор ))) ВЫКИДЫВАЙ
x x Оракул (55897) 4 года назад
Магнитом? :)
Интересно, чем думал тот человек?

Замена матрицы.
Mazzzzzzzzzzz Мудрец (11272) 4 года назад
Плазменные экраны изнашиваются необратимо и служат недолго по сравнению, например, с IPS. Тупиковая технология от которой уже отказались. Ремонт будет стоить так дорого, что проще будет купить телевизор этого года, где картинка будет более качественная.