Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему картины без смысла, похожие на "каракули" трёхгодовалого ребёнка получают миллионы ?

Август Рождественский Ученик (146), закрыт 7 лет назад
Нет, ну ведь так рисовать может каждый, добавив историю к картине. Что они нашли в них? Вот я понимаю, Леонардо Да Винчи нарисовал Мона Лизу, вот это я понимаю - искусство.
Дополнен 7 лет назад
Простите за "вот это понимаю")
Лучший ответ
In Plain Sight Искусственный Интеллект (133658) 7 лет назад
Потому что все остальное всем уже надоело. :)

Импрессионизм в значительной мере был ответом на появление фотографии -- художники вдруг поняли, что простое изображение реальности мало-помалу переходит из области искусства в область технологии (или, если угодно, ремесла). И начали изображать реальность так, как ее не может изобразить фотоаппарат.

Абстрактные художники разумно рассудили, что даже импрессионизм в какой-то момент станет ремеслом (и, что интересно, были правы -- в наше время любой идиот, вооруженный Фотошопом, может отфильтровать фотографию а-ля Ренуар). И решили завязать с простым изображением реальности вообще...
Остальные ответы
Тифус Искусственный Интеллект (163792) 7 лет назад
Еще нацисты ругали такую живопись, считая ее происками евреев с целью унизить европейскую культуру.
Кирилл Корж Знаток (467) 7 лет назад
Это искусство образов. Прикол в том, что в обычной картине, например в пейзаже, всего один образ. (река или горы с лесом) Когда смотришь на каракули и напрягаешь мозг ты можешь увидеть совершенно непредсказуемые вещи. Вы наверное слышали фразу "Что художник хотел этим сказать" Так вот в этом и дело. Каждый человек смотрит со своей колокольни и представляет совершенно разные вещи. Работа художника заключить в картину как можно больше образов, чтобы каждый увидел что-то свое, но вставить свою мысль которая кажется ему правильной.
Август РождественскийУченик (146) 7 лет назад
Спасибо огромное за ответ на вопрос.
Екатерина Егорова Мудрец (11946) 7 лет назад
Потому-что в Европе, в частности на западе и Америке не следуют академической школе живописи. У них в ходу такие произведения, поэтому каракули продать там можно и купят, но в России вряд ли найдётся много желающих купить такого рода картину (это про коллекционеров ) а в музеях да, на то они и есть музеи что там разное искусство.
In Plain SightИскусственный Интеллект (133658) 7 лет назад
Вы будете смеяться... Российские (и китайские) олигархи ОЧЕЬ активно покупают модернистскую живопись. Причем платят за нее больше, чем за импрессионистов...
Отшельница Евдокия Ученик (112) 7 лет назад
Прогресс обязывает. Ну, а каракули его отражают (в каком смысле, решает каждый сам). Раньше в основном только срисовывали, сейчас же, когда есть фотографии и всевозможные фильтры с эффектами, это уже не интересно, так как копирование реальности вручную обесценивается технологическими возможностями (ну так к этому и шли). Параллельно с этим сильным фактором, в основе искусства лежит Удивление, которое не может руководствоваться всегда только одними и теми же приемами и инструментами. Когда они выходили из строя, становясь привычными, необходимо было двигаться дальше. Так и стали появляться более изощренные направления, все более отходящие от канонов и раздвигающие рамки, сюрреализмы всякие, абстракционизмы, кубизмы, супрематизмы... эти градации затронули не только художество, но и все сферы искусства (ту же музыку, ту которая из примитивной превратилась в насыщенную, опять таки же благодаря сложным органам, скрипкам и далее, и которая теперь лишь Классика, а среди исполняющих ее, довольно таки много простых ребят, на фоне перевернувших с ног на голову мир, всевозможных орущих бредни в микрофон под три аккорда с эффектом визжании бешеной зомби-свиньи). Но, в рамках художества, по прежнему не легко продать какой-нибудь идиотизм напоминающий пятно нагадившей собачки (концерты на этом не сделать), так как для этого нужно изначально возыметь Авторитет, нарисовав до этого что-то традиционное, как-бы доказав всем, что вот, я могу все, поэтому мне позволено экспериментировать. Что говорит о том, что в первую очередь имеет значение Слава (Искусство породнилось с ней, превратилось в Феерию, Шик, по большей части просто Бздык). Никто не купился бы на квадрат Малевича, не будь он до этого великим Гуру. Вы тоже не получите миллионы начиная с каракуль, если конечно не вложите в рекламную кампанию огромный капитал. Сначала надо нарисовать все-таки свою собственную "Лизу", а потом уже можно начинать всех шокировать, чтобы все ахали и говорили - вот это гений... кто недоумевает, то это лишь потому-что интеллектуалов понять ума не хватает. Вспомнила комедию где парень был нянькой инвалиду богатому, восхищенно купившему картину за огромную сумму, на которой была нарисована каракуля типа брызг красной краской, напоминающая образовавшееся пятно от выстрела в башку. Да, такие картины сейчас пик, они удивляют, их покупают. Потому-что старые методы удивления уже не так хорошо работают, как прежде. Почему, потому-что не стоило так сильно отдаляться от Естества, ни какое Искусство его не заменит. А вдали от него, неминуемо будет приводить к Шуму. Который будут оправдывать оккультным смыслом. Это закономерный итог изначально неправильной мысли. Шум это будущее Искусства, его Апогей. Но в этом и плюсы есть, потому-что Шум приведет обратно к Природе. Только это будет очень болезненный путь. Он уже болезненный во всех отношениях и очень плохо влияет на людей.
Бегемот Искусственный Интеллект (104940) 7 лет назад
Уже отвечал на подобный вопрос и за это время ничего не поменялось. Есть сказка о голом короле. Все предвоенные которого восторгались его не существующим платьем так как портной сказал что этот материал не видят глупцы. Похожая ситуация с картинами. Автор утверждает что смысл в них не способны разобрать только глупцы и все делают вид, что он там есть )
Похожие вопросы