Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, как на фото сделать покой эффект свечения.

Юлия Смирнова Ученик (177), закрыт 2 года назад
Есть ли такое приложение на телефон ?
Лучший ответ
Вадим Соловьёв Знаток (324) 2 года назад
Каждой тваре по фларе как говориться.
Остальные ответы
Sanek841 Просветленный (47614) 2 года назад
Кисточкой нарисовать
https://photoshop-master.ru/adds/brushes/s/zvezdyi-kosmos/
Николай Шмаков サンづОракул (67184) 2 года назад
О том, как сделать ПОКОЙ ничего не написал! )
Sanek841 Просветленный (47614) Как только звездочки нарисует, сразу придет покой. А пока что он ей только снится..))
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (107574) 2 года назад
Да, есть такой редактор. Платный только. Пользовался одно время. Название, к сожалению, забыл
♢_♢ Просветленный (24765) 2 года назад
Есть такие стеклышки - "Звездными" фильтрами называются, если приложить/навинтить к передней линзе камеры, то появятся лучики, какие - зависит от вида фильтра.
Mr Shadow Просветленный (24348) 2 года назад
приложения нету, есть инстаграм