Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая оптика дает такой странный эффект?

Петербург Мастер (1400), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (232811) 4 года назад
Не просто широкоугольная, а очень широкоугольная - хотя бы 100 градусов угол зрения должен быть... а вообще, разница в росте там не такая большая: всего пол головы, потому что построения должны быть более сложными. За точностью не гнался, только для наглядности:
Остальные ответы
Sky Мыслитель (5605) 4 года назад
Широкоугольники, например, Nikon 14-24 или Tamron 15-30. Крайняя степень надругательства над перспективой - фишай. Но иногда это прикольно.
Sshhhhh.... Просветленный (39225) 4 года назад
У меня смарт так снимает)) широкий угол, да
Dmitry Искусственный Интеллект (457046) 4 года назад
Любой линейный широкоугольник. Например, Pentax 16-45 F4.0 на коротком конце.

Или телефон/мыльница с широкоугольным объективом и программной коррекцией дисторсии, например, Olympus TG-3.
Eho Au Просветленный (43443) 4 года назад
Широкий угол и фишай вроде середину раздувают, а не края.
Тут или кроп или нафотошопили, имхо.

пс Или какая-то ну очень дерьмовая оптика, я с такой не общалась.
OldAlexВысший разум (127315) 4 года назад
Фишай - середину, а скорректированный ширик - углы.
Eho Au Просветленный (43443) ааа, спасиб!
Cтарец Искусственный Интеллект (184647) 4 года назад
Это у него пачка сигарет или, на худой конец, в буквальном смысле слова, огурец в кармане!
ПетербургМастер (1400) 4 года назад
я постеснялся спросить!)))