Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+2

Какая схема работы 3х контактного реле поворотов?

Задумал маленькую переделку для для поворотников, но вот не могу нигде найти схему работы реле. В голове не укладывается как при наличие 1-го плюса и минуса реле понимает где лево, а где право.
Для идеала хотелось бы найти реле которое скажем имеет 1 силовой вход, 2 контакта управления и 2 силовых выхода... тобишь то же самое реле поворотов, только не 3 ноги а 5.

Дополнен

ААА! Я вообще потерялся, нашёл даже реле на 2 ноги для поворотов, это вообще в голове не уложится.

Дополнен

Понял, спасибо... опечалился (((

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

Простейший вариант - в обычной моргалке лампочку замени на реле. К контактам реле переключателем поворота подключай "левые" или "правые" лампы.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

Реле ЭТОГО не понимает.
Там три контакта:
1.Вход +12 вольт.
2.Выход прерывистого тока к сигнальным лампам.
3.Вывод к контрольной лампе.
Всё.
А понимает где лево, а где право переключатель указателей поворота. И ещё он понимает когда "прямо".

Реле о котором вы мечтаете называется "РС-950". там есть и левый и правый борт.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

Реле, про которое Вы пишите не "понимает" лево и право. Да и не надо ему понимать. Вы сами переключаете нужную группу ламп. Реле лишь прерывает, обеспечивая мигание.

Аватар пользователя
Просветленный
7лет

Реле похожи на электролитический конденсатор? Это тепловые реле. В двухконтактных вход и выход, за ним переключатель и лампочки, за лампочкой масса. Это с древних машин.
Трехконтактные - вход, масса и выход +12 на переключатель и лампочки. Трехконтактные с электромагнитным реле, чтобы разгрузить тепловое реле. Сделано потому что на не очень древних машинах (1980-е гг) появились боковые повторители поворотов. То есть тепловое реле управляет электромагнитным реле, что повышает стабильность работы. Тепловые реле зимой мигают редко и лампочки светятся долго, летом мигают часто и лампочки светятся коротко. Трехконтактные работают немного стабильнее, чем двухконтактные.
Разгрузить переключатель не получится, потому как реле поворотов контактные, в любом случае идет полный ток через контакты.
Разгрузить переключатель можно только электронным реле поворотов, они же могут работать как аварийка. Потому как даже для трехконтактных режим аварийки - большая нагрузка.
Два реле поворотов для право- лево- поставить можно, законы физики это не запрещают.

В какой машине переделывать повороты собираетесь?