
Похмел немерянный, ниче не хочу, как лучше отмазаться с работы чтоб домой срулить?

Pillar Знаток (329), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
killa Ученик (195) 14 лет назад
работать надо но всегда следуй правилу-
Остальные ответы
Натали Мастер (1956) 14 лет назад
Положи за щеку конфету и прикинься больным на зуб. У моего шефа такая тема проходит.
Anna Kouzina Мастер (1818) 14 лет назад
Проверенное средство - наблюй для приличия перед входом в кабинет босса у него на глазах и иди себе с Богом
Евгенич Просветленный (28400) 14 лет назад
Источник: Попробуй такой вариант.
Илья Гуру (2571) 14 лет назад
саси йух сцуко. у тя такая тема не прокатит. на канторе все давно знают, што ты кажд день синий, как папакарло. так што бля трудись на благо владимириваныча.. . или кто там ща у вас главный бгагагагага