Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Плюсик рядом с часами на телефоне huawei

Slgtw Slgtw Ученик (152), закрыт 2 года назад
Телефону 3 мес и только сегодня появился странный плюсик между часами и батареей
Лучший ответ
Олег Отт Мыслитель (5505) 2 года назад
Может дрянь какая-то появился у тебя? Кароч прошлись антивирусом!
Slgtw SlgtwУченик (152) 2 года назад
не нашёл вирусов. нашёл вот на сайте похожий на этот значок, пишут что в аварийном режиме. http://sms-mms-free.ru/phone/service/icons/Huawei
Остальные ответы
Александр Чернышев Знаток (499) 2 года назад
Вы включили режим энергосбережения. Отключите его и плюсик исчезнет :)
Источник: Собственный опыт