.
Искусственный Интеллект
(367357)
7 лет назад
Они совсем не идентичны.
190-й мелковат. Как по мне - так меньше Жигуля.
В 190-м нет толковой шумоизоляции, в стравнении со 124-м.
Главное их сходство в том, что ржавеют оба безбожно, поэтому постоянно и внимательно придётся следить за состоянием кузова. Если запустишь, то через несколько лет сгниёт так, что тени на солнце отбрасывать не будут.
Дальше моторы:
У 190 хорошие моторы - только дизеля. В принципе туда и от 124-го дизель можно впендюрить.
Бензинки у них были на моноинжекторе - тот еще геморрой, который настроить не может практически никто. Моноинжектор не любит русских рукожопов.
Некоторых достаёт так, что ставят карбюратор. Оно, в принципе, ездит, но расход под 18-20 и едет, аки Жигуль... т. е. никак. Так что: или ставить бынзын от 124-го рестайла, или дизель.
124-й значительно побольше. Брать их стоит только рестайловые с 1993 года или дорестайл, но дизель. Вообще любой дизель там априори неубиваем.
НО!!! Дизель есть смысл ставить 2,5 литра (5 горшков).
2-х литровые дизеля сойдут разве что для 190-го, 124-й они не тянут никак.
В остальном - машины классныеЭ, хорошие, надёжные.
Но... брать стоит, если ты - фанат марки и твёрдо понимаешь, что ты покупаешь и во сколько тебе это выйдет.
Если переживаешь за расходы на содержание, то лучше тебе взять Логан.