AL Katoru
Знаток
(267)
6 лет назад
Нельзя сказать "лучше",потому что все офигенные, и совсем разные. У всех свои способности, кроме мумии, пожалуй, бесполезных "особых симов" вообще нет. Полезность и возможности такого сима очень зависят от развитого скрытого навыка, будь то навык "фея", "оборотень", "ведьма" и т. д.
Феи на высших уровнях- гении садоводства, имеют экспресс-метод для улучшения качества любого растения в саду и его ускоренного роста, могут вызывать к себе других персонажей (фей), влиять аурой на развитие навыков (своих и всех вокруг), их настроение, потребности и отношение. Их проще кормить, развлекать, поддерживать энергию - это домики фей. И у них самая долгая жизнь.
Ведьмы имеют кучу полезных заклинаний, сильно облегчающих жизнь (особенно во время путешествий, когда душ-еду и т. д. в гробнице не достать!) и экономящих время (молчу уж про универсальный транспорт - метлу), а с помощью самого первого заклинания "преобразования", но при развитом навыке у ведьмы я таким образом избавляюсь от хламья в багаже, холодильнике и прочего, преобразовывая все это в крайне полезные, редкие и дорогие вещи, которые иначе в игре фиг найдешь (редкие металлы и самоцветы, семена редких или особых растений, заморские рыбы типа мумии, карпов и крокодилов-лягушек, которые к тому же часто нужны по заданиям, а ехать в Египет-Францию-Китай не с руки, а то и вовсе глубоководных обитателей для аквариума и пруда, которых иначе как вручную и при развитом навыке ныряния вообще не найдешь, да и то не факт даже при 10 навыке аквалангиста!). *Замечено: даже при развитом навыке магии, шанс промахнуться или получить фигню в разы выше, если просто свалите "сырье" для заклинания на пол, и повышаются в разы, если положить на какую-то поверхность (к примеру можно поставить для этой цели самый большой обеденный стол без стульев - самое идеальное, больше места для вещей, подход с любой стороны для колдовства и чтоб потом собрать итоговые предметы, и шанс на получение сокровищ повыше), однако некоторые вещи на стол не положишь (вроде семян цветка смерти или самого цветка смерти) и тогда укладываешь это на пол и мучаешься - не все предметы одинаково хороши для заклинания преобразования, кое-что заколдовать сложнее.
Оборотни с этими тоже проще в плане потребностей, особенно питания - мясом и сырой рыбой (или купленными или пойманной) они питаются даже лучше, чем приготовленной пищей, и спокойно таскают любые объемы этих продуктов с собой в багаже как консервы без всяких хлопот. А уж как они мне каждый день таскают металлы и драгоценные камни - любо-дорого! Навык "охота" вообще крайне полезный.
Единороги - могут помочь вам получить идеальный сад или разом избавиться от него, может вылечить кого угодно и от чего угодно, даже от проклятия мумии! (крайне вредная штука, а без заранее выкопанного и полностью собранного саркофага не так просто избавиться), может вызывать огонь и тушить его. Даже телепортироваться! Причем - даже вместе с вашим симом, таская его таким образом, куда вам нужно.
Вампиры - очаровательны уже за то, что ночью реально шустрее, что экономит время. Они гораздо быстрее осваивают навыки! Обладают телепатией, что полезно для социальных симов. С потребностями тоже в разы проще, и готовить не надо, и еду можно так же "консервами" в багаже таскать в любом количестве (кровавыми плодами могут питаться), у них питание повышается даже при распитии нектаров с кровавым плодом. Живут они не в пример дольше.