несправляюсь с недотрахом
Просветленный
(38094)
15 лет назад
1)обрывает ремень грм на 16-клапанниках с дорогостоящим ремонтом
2) накрываются стеклоподъемники
3) непобедимая вибрация руля на 110 км/ч
4) отказывает печка
5) на 60000 км обламывается вилка сцепления
6) что-то хрустит в задних барабанах
7) сама открывается при старте пепельница, все содержимое на пол
Callisto
Мастер
(1373)
15 лет назад
Была у меня десятка.... что тебе сказать?... советская машина... у нее везде слабые места... стоит недорого... зависит от состояния: в отличнейшем состоянии может стоить недроже 140000. Кто ставит выше цену, тот свое корытце просто переоценивает.
Алекс Задунайский
Мыслитель
(5488)
15 лет назад
Была у меня такая машина. Амортизаторы передних стоек. Еще ставил кнопку принудительного вентилятора, т. к. летом работает на предельных температурах. В пробках эта штуковина работает великолепно. Вообще, довольно приличная машина. Проблем не создавала.
Bagira
Гуру
(2544)
15 лет назад
нормальная машина, если за ней следить, и на 16 клапанниках следить за ремнем ГРМ - если оборвется, то загиб клапанов и ремонт оч. недешево, а так как и у всех наших - слабое место электрика.... и вообще чем меньше наворотов, тем лучше, меньше проблем с 8 клапанной.
golova
Ученик
(247)
6 лет назад
у меня 16-v поменяна поршня с выемками и ничего не гнет! слабые места это зад в карманах гниет! а так машинка 2002 г дно целое не дыры ничего ток вот зад подустал машину у меня лет 6 уже ремень ездит года 3 точно как и не больше ну генераторов много поменял, штук 10 наверно болезнь эта их а так зимой запускается в любую погоду на счет руля там говорили бьет при 120 не знаю у меня ничего не бьет ток при 200 начинало ток вот по покраске беда надо красить летом подвеску еще не делал даже но летом надо как покупал везде ss20 стояли жестко конечно но на трасе многие догнать не могли про стеклоподъемники делал 1 раз питание пропало подключил норм все так машина отличная всегда довозила до дома даже в критических ситуациях 2002г за 50 можно взять в норм состояни