Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вернуть пальто в магазин

Кристина К Знаток (426), закрыт 7 лет назад
Купила пальто. Хочу вернуть потому что мало по размеру. В магазине крутилась чувствовала что маловато, но сомневалась. Продавец сказала возьмите, померьте дома (т. к. размер 1 маленький) в случае если не подойдет совсем то вернете. С момента покупки прошло 8 дней чек бирка сохранены. На пальто были сшиты карманы я их расшила-зацепились за это что якобы все потерян товарный вид никто не купит. И увидели внутри чуть чуть разорвана подкладка. Я не обратила внимания и если бы продавец это не увидел я честно и не знала бы, может она была разорвана еще при покупки. Как это доказать и что мне делать в этом случае. Хотелось бы конкретные действия услышать, а не эмоциональные умозаключения
Дополнен 7 лет назад
зашить не возможно, во первых они уже это видели, во вторых так я не зашью чтобы был фабричный пошив. хотя может кто знает в ателье смогут внутренний пошив сделать?
Дополнен 7 лет назад
Спасибо всем за комментарии. Даже тем кто не на моей стороне и видит в этом подвох. Хотя каждый разумный человек понимает что именно здесь то и можно всю правду написать. В любом случае для меня это опыт, у меня таких ситуаций не было никогда. Как бы не повернулись события впредь буду внимательнее
Лучший ответ
Rozenberg Информация для лиц 18+ Мудрец (12845) 7 лет назад
Не слушайте тех, кто Вам насоветовал Выше! Вернуть возможно, на основании абз. 6 ч. 1 ст. 18 ЗРФоЗПП, даже, если Вы расшили карманы этого пальто. Информации мало предоставили. Нет фото - порванной подкладки! Я напишу Вам претензию, если вовремя напишите мне свой ответ. Давайте начнём! Гарантийный срок установлен?
Кристина КЗнаток (426) 7 лет назад
а что отвечать по какой причине расшила карманы? с момента покупки прошло 8 дней.
Rozenberg Информация для лиц 18+ Мудрец (12845) Когда приобрели товар (число)? Чек на руках?
Кристина КЗнаток (426) 7 лет назад
Здравствуйте! это снова я. У Вас случайно в Брянске нет толковых юристов. Чувствую мирным путем не решим
Rozenberg Информация для лиц 18+ Мудрец (12845) Здравствуйте, нет. Вы обращались туда куда я вам написал?
Остальные ответы
Levin Гуру (4667) 7 лет назад
зашей аккуратно и сдай обратно
и вообще как можно о чем-то судить без фото?
Татьяна Москаленко Знаток (324) 7 лет назад
По закону вроде как можно вернуть в течении 14 дней, но в случае если сохранены изначальный вид пальто и все бирки. И вам никто не поверит думаю, потому что вам дали примерить, дабы определится дома, вы судя по всему оставили, неделю носили, а теперь хотите вернуть. В общем первоначальный вид вещи утерян
Кристина КЗнаток (426) 7 лет назад
верят не верят меня это не интересует. меня интересуют дальнейшие мои действия, что мне делать поэтапно куда обращаться. книги жалоб у них нет
Татьяна Москаленко Знаток (324) а причем здесь книга жалоб? Закон здесь не на вашей стороне. Как вы себе представляете, носить неделю пальто, распороть в нем карманы, с подкладкой тоже не понятно, а потом отдать в магазин, кто его потом купит?
Стас_Клименко Просветленный (31699) 7 лет назад
ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" говорит, что можно обменять в течении установленных сроков (они указаны в статье). То что бирки сняты, распороты сшитые карманы - это не важно.
Если продавец пойдёт на встречу, то можно и вернуть.
Кристина КЗнаток (426) 7 лет назад
вы это точно знаете что расшитые карманы это не нарушение товарного вида и тем более не причина в отказе
Стас_Клименко Просветленный (31699) Да.
Кристина КЗнаток (426) 7 лет назад
на основание какого закона, статьи я могу опереться
Кристина КЗнаток (426) 7 лет назад
а то что внутренняя подкладка повреждена
Стас_Клименко Просветленный (31699) А вот то, что подкладка повреждена, здесь могут возникнуть проблемы. Если из-за брака, то можно вернуть, если нет то даже на обмен не стоит рассчитывать. Хотя думаю можно и самому заштопать так, чтобы не было заметно при осмотре товара. Ссылайтесь в первом случае на ст. 25, во втором на ст. 18 указанного закона.
Татьяна МоскаленкоЗнаток (324) 7 лет назад
Вчитайтесь хорошо в эту статью, обменять можно при определенных условиях и сохранности товарного вида
Стас_Клименко Просветленный (31699) Вчитайтесь хорошо в комментарии.
user 001 Оракул (59710) 7 лет назад
Да
Кристина КЗнаток (426) 7 лет назад
что да
user 001 Оракул (59710) Да !)
Agent 47 Мыслитель (7118) 7 лет назад
А где вы были 8 дней?
Кристина КЗнаток (426) 7 лет назад
работала! повезла на возврат в свой выходной
Agent 47 Мыслитель (7118) Ну тут посыпется много вопросов, продавец подумает: 1) Поносила 8 дней и принесла 2) Порвала Карманы и принесла Один вопрос, ав зачем карманы порвали?
makc maks Гуру (3633) 7 лет назад
Дари кому-нибудь, купи и ещё
Кристина КЗнаток (426) 7 лет назад
20 тыс подарить? вы частотакие делаете подарки без повода
makc maks Гуру (3633) Добро это не грех! И еще есть приложение ЮЛА и сможешь продать
AMIC Искусственный Интеллект (142918) 7 лет назад
Странные люди, 8 дней носят, разорвали и несут в магазин.
Отказ правомерный.
Кристина КЗнаток (426) 7 лет назад
почитайте предыдущие комментарии
AMIC Искусственный Интеллект (142918) Мне читать ничего не надо, отказ правомерен. Закон о защите прав потребителей вас не поможет, вы принесли порванное.
Самый Умный Оракул (66032) 7 лет назад
По закону как можно вернуть в течении 14 дней любой товар кроме товаров из категории многофункциональных. Без объяснения причин то есть я могу купить молоток колотить им гвозди и он сломается и я принесу его назад в магазин, с чеком который подтверждает что товар куплен менее 14 дней назад, это всё что достаточно, в противном случае вы вправе написать претензию в двух экземплярах с датой обращения. на имя директора магазина которую он должен будет рассмотреть в течении 3 рабочих дней и дать мотивированный письменный ответ с датой его формирования, эти данные являются доказательной базой для обращение в суд либо, общество защиты прав потребителей как и рос. потреб надзор. И внешний либо товарный вид ни богуьт быть причиной для отказа в возврате либо обмене на равноценный товар, Но можете поступить иначе придите в магазин и каждому кто подходит к кассе рассказывайте через одного, что этот товар выцветает, красится, либо просто через неделю рвётся, думаю вернуть вам деньги будет дешевле, чем потерять десяток клиентов.
Кристина КЗнаток (426) 7 лет назад
то что расшиты карманы на пальто и повреждена подкладка это не является причиной? это не считается нарушением товарного вида? Просто не могу ничего в интернете достайного найти на какой закон мне опираться чтобы доказать им что я не рвала специально эту подкладку и возможно даже что они мне уже продали так
Кристина КЗнаток (426) 7 лет назад
и как писать эту претензию на имя директора, от себя или куда то обращаться
Rozenberg Информация для лиц 18+Мудрец (12845) 7 лет назад
Сходи и выпей свои таблетки.
Солнце Ясное Просветленный (47362) 7 лет назад
В РФ действует Закон" о защите прав потребителя". Идите, и скажите что все было обнаружено дома. Ссылайтесь на Закон и требуйте замены товара или возврата денег!
Любовь Карнаева Профи (649) 7 лет назад
да конечно, обязательно напишите претензию! даже если уже прошло 14 дней- есть закон. а продавцы наверное знали про то что там дыра в подкладке- но это уже другая тема.
Кристина КЗнаток (426) 7 лет назад
мне им товар надо повторно показывать при подачи притензии или нет. не хочу с ни тоскаться просто. завтра еще на работу.
Любовь Карнаева Профи (649) да вы должны написать претензию принести с собой вещь и чек. они вам в замен обязательно должны дать копию претензии- и потом вещь и чек остается у них ( в течении 7-10 дней ждите звонка и ответа от них)
Rozenberg Информация для лиц 18+Мудрец (12845) 7 лет назад
Претензию им бесполезно писать. Гарантия на товар не установлена. Потребитель в этом случае должен сам доказать! В соответствии с ч. 6 ст. 18 ЗРФоЗПП - ПРОДАВЕЦ отвечает за недостатки товара, на который НЕ УСТАНОВЛЕН гарантийный срок, если потребитель ДОКАЖЕТ, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Любовь Карнаева Профи (649) работаю в магазине не первый день и знаю как правильно и в каких ситуациях пишут претензии покупатели. была похожая ситуация как-то, написали претензию. Если делать экспертизу- то это дополнительные расходы покупателя- не каждый захочет за свой счет делать. а нормальные магазины заботятся и ценят своих покупателей- поэтому делают возврат всегда или обмен
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6708372) 7 лет назад
Пусть продавец напишет вам письменно причину по которой не собирается возвращать товар, а уже с её отказом можно обратится к юристам!
саша Мудрец (19819) 7 лет назад
14 дней возврат действует.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (259220) 7 лет назад
50на50.. что вернуть сможете..
главное - начать действия.. по ходу дела - разберетесь..
разорвана подкладка...
простите.. даже если и носили 8 дней и порвалась подкладка ...
я, лично - не вижу вины потребителя..
за 8 дней уже одна дырка..
за месяц - все разорвется? нитки гнилые?
думайте... и не заморачивайтесь..
пусть отправляют на экспертизу... вопросы - продумайте..
так как имеете право ставить их...
Похожие вопросы