Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему разработчики видеоигр не хотят делать читы к ним?

Peter Parker Гуру (3227), закрыт 7 лет назад
Помнится, у меня были каталоги с читами или советами для игр на сегу, соню 1, 2. Интернета тогда не было и приходилось покупать каталоги. Ведь современные игры довольно сложные и без читов трудно проходить. Я имею в виду не тренеры, а именно чит-коды, как это было в ГТА-серии и т. п.
Лучший ответ
John G. Wild Искусственный Интеллект (115055) 7 лет назад
Вы знаете как вообще возникли читы и для чего?
Современным разработчикам это не надо.
А коды (для командной строки\консоли) есть и сейчас. Они были, есть и будут всегда.
Потому, что всегда нужны тесты.
Peter ParkerГуру (3227) 7 лет назад
Я понял. Читы были придуманы разработчиками для того, чтобы бэта-тестеры могли протестировать определённые места в играх на наличие багов и каждый раз проходить от начала до конца было бы затратно по времени, поэтому и сделали команды в консоле. Это мне говорил мой друг.
John G. Wild Искусственный Интеллект (115055) Правильно говорил. Сейчас данную функцию исполняет консоль.
Остальные ответы
Боб Джонстон Просветленный (32216) 7 лет назад
а зачем? пройдут и уйдут к конкурентам в игру
а так им можно бесполезные скины впаривать, лошкам тупорылым
Тифус Искусственный Интеллект (163874) 7 лет назад
Сейчас тут болваны начнут оскорблять читеров, инфа 146%.

По теме: читы-это дополнительная работа для разрабов, а они и так не любят перенапрягаться судя по конвеерным играм. А вообще пройти игру с читами и без это как пройти две совершенно разные игры.
Peter ParkerГуру (3227) 7 лет назад
Есть такие сложные миссии, уровни в играх, что с читами было бы по-проще.
Тифус Искусственный Интеллект (163874) Ну по идее разрабы должны тестировать каково будет проходить эту миссию рядовому игроку, но бывают задротские миссии не спорю, понять что делать в которых можно только с 10-го раза.
Phenom Просветленный (44058) 7 лет назад
Потому что всё благополучно ломается без их участия и тратить на это время нет нужды.
CrowArt Просветленный (23548) 7 лет назад
ну вообще то сейчас игры сильно упрощают по сравнению с прошлым, к томуже чаще всего есть уровни сложности который пользователь может настроить для себя. Чит коды никогда не создавались для пользователей, они были необходимы для тестирования игры и быстрого прохождения сложных этапов.
Peter ParkerГуру (3227) 7 лет назад
А как же эти чит-коды просачивались в интернет? И могли ли бэта-тестеры втихоря распространить эти читы?
CrowArt Просветленный (23548) думаю разработчики сами тестировали, без всяких наемных тестеров, а как просачивались сложно сказать, может они содержались в коде самих игр, помню даже были программы в которых были списки игр с кодами к ним
nikita ledovsky Искусственный Интеллект (286782) 7 лет назад
Наоборот игры с каждым годом становятся легче и легче. Та же GTA V получилась казуальным проходнячком на пару вечеров, по сравнению с предыдущими частями.
Peter ParkerГуру (3227) 7 лет назад
Ну да. А теперь вспомни в вайс-сити миссию с вертолётиком?
nikita ledovsky Искусственный Интеллект (286782) Одна из самых легких миссий. Главное, чтоб руки из плеч росли.
Похожие вопросы