Почему разработчики видеоигр не хотят делать читы к ним?
Помнится, у меня были каталоги с читами или советами для игр на сегу, соню 1, 2. Интернета тогда не было и приходилось покупать каталоги. Ведь современные игры довольно сложные и без читов трудно проходить. Я имею в виду не тренеры, а именно чит-коды, как это было в ГТА-серии и т. п.
Вы знаете как вообще возникли читы и для чего?
Современным разработчикам это не надо.
А коды (для командной строки\консоли) есть и сейчас. Они были, есть и будут всегда.
Потому, что всегда нужны тесты.
Наоборот игры с каждым годом становятся легче и легче. Та же GTA V получилась казуальным проходнячком на пару вечеров, по сравнению с предыдущими частями.
ну вообще то сейчас игры сильно упрощают по сравнению с прошлым, к томуже чаще всего есть уровни сложности который пользователь может настроить для себя. Чит коды никогда не создавались для пользователей, они были необходимы для тестирования игры и быстрого прохождения сложных этапов.
Потому что всё благополучно ломается без их участия и тратить на это время нет нужды.
Сейчас тут болваны начнут оскорблять читеров, инфа 146%.
По теме: читы-это дополнительная работа для разрабов, а они и так не любят перенапрягаться судя по конвеерным играм. А вообще пройти игру с читами и без это как пройти две совершенно разные игры.