Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как поставить человека на своё место

dysi Мыслитель (8200), закрыт 14 лет назад
слишком уж он из себя строит
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (505) 14 лет назад
А зачем??
Вас провоцируют на выплеск...на потерю энергии.Отойдите в сторону и представьте себе пустое место.
Остальные ответы
Сашка Мастер (1776) 14 лет назад
Взять, поднять и отнести на его место :)
Генрих Петржик Мастер (2376) 14 лет назад
так ведь обидешь сильно, перевоспитывай, но постепеннно
Кот ученый Мудрец (18631) 14 лет назад
Добрым словом и пистолетом можно сделать больше. чем просто добрым словом.
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
используй методы психологического самбо, вводит людей в полный ступор!