†Codename87†
Оракул
(74457)
6 лет назад
это файл ядра ОС.
1. устанавливай только оф. дистрибутивы MSDN, минуя всякого рода говносборки
2. ставь драйвера только с оф. сайта производителя, либо через Центр обновления Windows, минуя всякие драйверпаки и драйвербусты
3. проверь ОЗУ memtest'ом
4. покажи smart жёсткого диска
5. возможно туда лезет какое-то ПО: например кривые драйвера (см. пункт 2) и прочие несовместимые программы, не исключены и вирусы.
6. смотри дамп памяти по адресу c:\windows\minidump. bluescreenview - в помощь. может быть он прояснит ситуацию.
Роман ПушкинЗнаток (297)
6 лет назад
1. Всё официальное
2. Через диспетчер устройств Windows
3. Проверял, всё хорошо пишет
4. Вот тут маленько не понял
5. На ПО проверял. И все с оф.
6. Если вы про встроенный "Поиск и устранение неполадок Синего экрана" То тоже проверял. Всё чисто...
savoljavob
Искусственный Интеллект
(170895)
6 лет назад
// а может и в день по несколько раз && файла ntoskrnl.exe// ---файл_ядра ntoskrnl.exe тут не причем, а просто ваша система в целях самозащиты вам выдает BSoD, Ок, хотя б опишите последние 4-символы BSoD, пример 0х00Е7
//В чём проблема и что делать// -- что б вам дать совет, нам нуна посмотреть dmp_files или сами посмотрите_анализируйте
Ильфат ФахруллинМастер (1140)
6 лет назад
Та же самая ошибка. Можете помочь? Смотрел dmp файл, там пишет что вылетает из за файла ntoskrnl.exe. В синем экране выдает разные ошибки, но я смотрел по bluescreenview там везде один файл указан, а ошибки бывают: PFN_LIST_CORRUPT/BAD_POOL_HEADER/UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP/SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION.
Базовые советы в интернете все перепробовал.
Обновление драйверов, проверка жесткого диска на битые сектора, проверка на ПО, правка реестра, проверка целостности Windows. Даже чистая переустановка Windows не помогла...
P.S. Вылезает синий экран рандомно. Может не появляться в течении недели, а может и в день по несколько раз