Считается ли гол забитый вратарем от ворот до ворот ?
По дате
По рейтингу
Конечно.
В конце 90-х и все нулевые комментаторы говорили, что вратарь готовится выполнить свободный удар от ворот. Сейчас всем, в том числе и людям у микрофона, известно, что мяч после пересечения линии ворот вводится в игру ударом от ворот, тогда как свободный удар назначается за опасную игру и другие, а арбитр сигнализирует о нем поднятой вверх рукой.
По мотивам этой путаницы сформировалось ошибочное мнение: если мяч после удара от ворот никого не коснулся и влетел в сетку – гола нет. Все сомнения растворяются в Правиле 16:
Гoл, забитый непосредственно ударом от ворот, засчитывается, но только в случае, если он забит команде-сопернице.
Гол, забитый вратарем после ввода мяча с рук ногой, также будет засчитан
да.
во дворовом футбике - не всегда
Источник: как договоритесь пред игрой