Top.Mail.Ru
Ответы

Я учусь в 8 классе .Хочу стать воспитателем в детском саду. На кого мне учиться .Какие экзамены сдавать?

По дате
По рейтингу
Новичок
6лет

Обязательные предметы для сдачи на воспитателя после 9 класса Если вы собираетесь отдать свою жизнь во благо обучения чужих детей, давая им хорошее образование, просветление и помощь в поиске себя в нашем мире, следует сдать ряд обязательных предметов для поступления в колледж или другое высшее учебное заведение (институт, университет, вуз и др.) на педагога. Среди предметов которые нужно сдать на воспитателя после 9 класса значатся русский и биология, эти предметы необходимы для поступления в колледж. Какие предметы нужно сдать что бы поступить на воспитателя? всего 2 предмета Русский Биология

Источник: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Искусственный Интеллект
7лет

вам нужно педколледж или пединститут, специализация _ дошкольное воспитание... я сдавала историю и сочинение ..но это было давно ..в институт ещё сдавала биологию.

Ученик

У вас сейчас все получилось? Это трудно? Просто я тоже хочу стать воспитателем, и почти в вашем возрасте (7 класс)

Профи
7лет