Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли применить натуральную черепицу на крыше, где есть горизонтальный участок?

Путь Профи (572), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Евгений В. Морозов Мыслитель (6799) 3 года назад
Запросто. Только на горизонтальном участке ее не класть. Оформить его как-то по другому. С черепицей неплохо металлические вставки смотрятся. Опять же рулонный г. изоляц. ковер а поверху плитка керамическая в стиле той же черепицы.... Нужно по месту смотреть. А так, да, черепице уклон нужон по минимуму 30 градусей. Без уклона она не любит.
Остальные ответы
Андрей Кольцов Искусственный Интеллект (104776) 3 года назад
Нет, нельзя. Черепица требует значительного уклона. Шифер --тоже.
Valar Morghulis Мудрец (11338) 3 года назад
Нет, черепица укладывается в нахлёст и вода туда не попадает потому что есть уклон. Без него она будет туда затекать.
П-18 Оракул (96025) 3 года назад
Декоративно - можно, но будет ветром сдувать. Как защиту от воды - никак. Вообще. Даже за нескромную денежку.
Только если очень хочется, и жить там не будете - можно.
... Просветленный (28985) 3 года назад
Посмотрите спецификацию черепицы. Обычно уклон у крыши должен быть не меньше 22 градусов, иначе вода будет захлестывать при сильном дожде.
Константин Иванов Мудрец (12068) 3 года назад
Совсем горизонтальный? Нет. нельзя. как и любую другую крышу.
Алина Иванова Мудрец (16415) 3 года назад
Можно, если бабло есть. Каждую черепицу на герметик положить и нет базара.
Сергей Дмитриев Оракул (76449) 3 года назад
Если перед этим сделаете наплавляемую гидроизоляцию, например технониколем в два слоя. Черепицу приклеивать надо на битумную мастику. Мастика должна быть густой, как повидло. Да ровный участок крыши должен быть максимально укреплен, так как это место будет подвергаться максимальной снеговой нагрузке . Например в качестве перекрытия - использовать плиту перекрытия. Пример плоской крыши - гараж.
AMIR Просветленный (22969) 3 года назад
только у нас крыша горизонтальной может быть - это как так ?
агентМудрец (18600) 3 года назад
Автор это имеет ввиду.
Аа Кк Оракул (66332) 3 года назад
Для горизонтальных крыш только наплавляемая кровля. Все остальное работает за счёт уклона и нахлеста.
агент Мудрец (18600) 3 года назад
Разные виды материала, для разного вида крыш используют. Подбирайте цвет и все.
Стас Шабанов Оракул (54902) 3 года назад
Минимум от 20 градусов должен быть наклон
Ольга Искусственный Интеллект (423248) 3 года назад
Вода будет затекать ОНа же не герметичная
ipОракул (70369) 3 года назад
Вода очень герметичная)))
Если не верите, попробуйте в ней дышать (((
кс ш Ученик (113) 3 года назад
Да, да! Действительно. Всё верно описали выше. Уклон должен быть не менее двадцати градусов. Тоже мучал такой вопрос 2 недели назад.
kecha Milkun Мыслитель (5443) 3 года назад
Я думаю, что можно, но я не профессионал в этом. Лучше обратитесь к мастерам по кровельным материалам, подскажут вам какой лучше подобрать вариант, также оказывают услуги монтажа - http://remont-krovli.msk.ru
макс марсон Мастер (1498) 3 года назад
Где горизонтальный участок, чем не накроете, будет подтекать.
николай островский Мастер (1381) 3 года назад
Все крыши должны быть с уклоном, чтоб не затекало.
Екатерина Умярова Знаток (467) 2 года назад
Еще можете здесь посмотреть (https: //www.roofos.ru) Натуральная черепица, гибкая кровля, металлочерепица