Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подходит ли это фото для картины (на холсте) в стиле поп-арт? Насколько знаю, достаточно чёткого ..+

. Знаток (352), закрыт 6 лет назад
очертания лица (не разбираюсь, не ругайтесь). Вроде, норм. Если нет, будьте добры, укажите приблизительные параметры или дайте соответствующие ссылки. В-общем, помоги-и-итеээ добрые люди, кто чем может, первые шажки.. а дальше я сама (всхлипнула носиком для пущей убедительности)))))
Дополнен 6 лет назад
Лимит на комментарии. Рассказывайте сразу все, что думаете с высоты своего опыта)
Спасибо.
Дополнен 6 лет назад
А пропорции сильно искажены?
Лучший ответ
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (118434) 6 лет назад
главное в портрете - это лицо, а главное в лице - это правда характера и душевных переживаний.
положение лица анфас не способно отобразить характер человека и не применяется в художественных портретах. применяется только в фото на документы где нужно отобразить только внешность.
руки в портрете по важности после лица на втором месте, рукам надо уделять внимание, а здесь они кое-как
если уж вы показываете тело до колен, то должна отображаться фигура, а тут всё искривлено и фигуры не видно.
фронтальный свет делает снимок идеально плоским, на портрете должен быть объём. Для девушек рекомендуется мягкий рассеянный свет, жёстких теней не нужно, но всё же объём должен быть.
короче, всё не так как надо. попробуйте исправить. вас должен снимать человек, который вас хорошо знает, и которому вы нравитесь. он лучше подберёт нужные позу, ракурс и свет. расстояние съёмки для такого портрета - порядка 3,5-5 метров
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (197290) 6 лет назад
так это скорее не фотографам а художникам вопрос
Heprura Мудрец (12725) 6 лет назад
не эстетично смотрится.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (799181) 6 лет назад
...подходит.

для хорошего художника всё сгодится, тем более- попарт не предполагает наличия мелких деталей на картине.

А сам сюжет ...

Это уже дело ваше
НИКОЛАЙ НЕФЁДОВ Мыслитель (9170) 6 лет назад
На лбу и под правым глазом блики, при печати большого размеры слишком будет заметно.
obstinate Просветленный (45089) 6 лет назад
писал бы и писал маслом, акварелью, акрилом, с утра и до вечера
Елизавета Абрамова Знаток (293) 6 лет назад
Тело какое то толстое, можно было по худее. (Я не эксперт, это моё мнение)
Сергей Мудрец (13568) 6 лет назад
Поскольку вопрос к фотографам, то подозреваю что фото Вы печатать будете, скорее всего на плоттере формата А1 или А0, на холсте для струйной печати. В этом случае Вам нужно определиться с плотностью печати плоттера для данного материала, и где будет висеть фото - на стене в квартире, или на наружной стене. Если в квартире, то разрешение должно быть больше, чтобы обеспечить достаточную детализацию. В идеале 240dpi, желательно чтобы разрешение исходника совпало пиксель в пиксель. То есть площадь холста в дюймах умножаем на 240, и получаем количество нужных пикселей. На практике 21mp достаточно для печати формата А1.

Если художнику отдавать, чтобы нарисовал - разрешение не важно, он и с фото на паспорт может нарисовать. А может и послать куда подальше... Фото не обсуждаем, но как по мне - поза неудобная, дискомфорт доставляет...
Яшка Артиллерист Просветленный (46969) 6 лет назад
ОЧЕНЬ ПОДХОДИТ, ТОЛЬКО ОДЕЖДЫ МНОГОВАТО ((.
Андрей Ворабей Просветленный (28584) 6 лет назад
поп-арт подразумевает яркий, лаконичный, броский образ с минимум мелких деталей, яркими акцентами (аксессуар или макияж, губная помада например) на простом монотонном фоне.
Как референс художнику (хорошему) не нужен именно подходящий, надо дать как можно больше раскрывающих характер человека (ну и анатомические особенности лица).
Так же не вижу проблем в том, что он может сам описать какой образ он видит и сфоткатся уже в нужном образе и позе.
PS/ если это не подарок, конечно.
Фотограф -любитель Просветленный (43479) 6 лет назад
Плохо, не цепляет. Подробности писать долго и лень.
Анатолий Зинковский Просветленный (29145) 6 лет назад
Дело ваше - использовать это фото или нет.. Но я бы его убрал бы сразу в корзину.. Достоинств очень и очень мало. В основном недостатки и неумелое построение кадра. Много мусора в кадре..
Klim Искусственный Интеллект (266153) 6 лет назад
если это фото натянуть на рамку то макушка будет за рамкой, тесновато вобщем, подальше отойди и пересними.. А вообще поза слишком напряжённая, какая то непонятная..
андрей филоненко Искусственный Интеллект (111762) 6 лет назад
поскольку Вы свой вопрос адресовали не в категорию художников, а в категорию фотографов, то отвечу, что сам снимок неплох)) но для портрета нужно нечто иное-пусть Вас сам художник, кот. и будет заниматься портретом снимет)))
vekil mehdi Мыслитель (6264) 6 лет назад
вобшем не удобное поза я бы снял до самой пятки под левый рукой что то быть должно например рыжая кошка! Надо переснять! И сделат свет так чтоб чувстволось обьем!
Похожие вопросы