Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подходит ли это фото для картины (на холсте) в стиле поп-арт? Насколько знаю, достаточно чёткого ..+

. Знаток (352), закрыт 6 лет назад
очертания лица (не разбираюсь, не ругайтесь). Вроде, норм. Если нет, будьте добры, укажите приблизительные параметры или дайте соответствующие ссылки. В-общем, помоги-и-итеээ добрые люди, кто чем может, первые шажки.. а дальше я сама (всхлипнула носиком для пущей убедительности)))))
Дополнен 6 лет назад
Лимит на комментарии. Рассказывайте сразу все, что думаете с высоты своего опыта)
Спасибо.
Дополнен 6 лет назад
А пропорции сильно искажены?
Лучший ответ
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (118434) 6 лет назад
главное в портрете - это лицо, а главное в лице - это правда характера и душевных переживаний.
положение лица анфас не способно отобразить характер человека и не применяется в художественных портретах. применяется только в фото на документы где нужно отобразить только внешность.
руки в портрете по важности после лица на втором месте, рукам надо уделять внимание, а здесь они кое-как
если уж вы показываете тело до колен, то должна отображаться фигура, а тут всё искривлено и фигуры не видно.
фронтальный свет делает снимок идеально плоским, на портрете должен быть объём. Для девушек рекомендуется мягкий рассеянный свет, жёстких теней не нужно, но всё же объём должен быть.
короче, всё не так как надо. попробуйте исправить. вас должен снимать человек, который вас хорошо знает, и которому вы нравитесь. он лучше подберёт нужные позу, ракурс и свет. расстояние съёмки для такого портрета - порядка 3,5-5 метров
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (197290) 6 лет назад
так это скорее не фотографам а художникам вопрос
Heprura Мудрец (12725) 6 лет назад
не эстетично смотрится.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (799181) 6 лет назад
...подходит.