Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в Mozilla Firefox изменить язык?

Знаток (259), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нужно выбрать язык.
Инструменты - Настройки - закладка Содержимое - внизу Языки (кнопка "Выбрать") - написать язык, который нужно добавить - ОК
Остальные ответы
зайти на родной сайт и скачать русскую версию)... или английскую... или японскую... и т. д.
http://mozilla-russia.org/products/firefox/l10n.html
Откройте страницу со ссылками на русификации. http://mozilla-russia.org/products/firefox/history.html#release
Щёлкните кнопкой мыши по ссылке на русификацию для её установки. При появлении панели запроса на установку программного обеспечения с сайта www.mozilla-russia.org нажмите на кнопку «Allow».
Откройте страницу настроек about:config. В случае появления страницы с предупреждением нажмите на кнопку «I'll be careful, I promise!».
Найдите параметр general.useragent.locale.
Смените его значение с en-US на ru.
Перезапустите Firefox.
Download the language pack .xpi from this page (below). You may also choose to immediately "install" in the browser (the default when left-clicking), skipping the need to save it first (go to step 3). You do not have to restart Pale Moon yet.
If you downloaded the .xpi first, double-click the .xpi in explorer/other file manager. Confirm that you want to install the .xpi in your browser. This will add the language pack to Pale Moon. You do not have to restart Pale Moon yet.
To actually switch to the new language, you also have to make a configuration change. Go to the advanced configuration editor (type about:config in the address bar and press enter).
Find the setting general.useragent.locale which is set to "en-US" by default. Double-click it to change.
Enter the language code for your locale, including region if applicable. E.g.: "fr" if you live in France, "ja" if you live in Japan, "es-MX" if you want Mexican Spanish. Use the same code as the file name of the language pack you downloaded.
Close Pale Moon completely and restart it.

Перевод нужен? (ru-RU)