Top.Mail.Ru
Ответы
7лет
Изменено

Сделала маме гелевые ногти, это укакаться можно, старшему поколению красоту наводить, поседела, а вашим мамы какие?

я новичок, новенький мастер гелевого маникюра и ногтей, недавно вот закупила оборудование и решила после того как выполнила себе легкие ногти без наращивания, чтобы проверить качество материалов гелевых лаков, то есть фирму производителя, - приняться помочь маме привести свои ногти в порядок. мама совсем не верила в мою затею и способности в этом плане.. боже, что пришлось пережить это звиздец пока ноги обрабатывала и красила: мама капризничала, пыталась руководить, показывала на огрехи, а когда дошло дело до сушки каждую секунду) вытаскивала ногти из под лампы жаловалась на то что не сохнет: "Видно ты купила плохой лак.. или это плохая ламп" короче, я чуть с ума не сошла, в итоге, когда дело подошло к концу она глазам не поверила вдруг начала подпрыгивать на месте и радоваться как ребенок. пошла показывать отцу со словами что "Завтра все на работе упадут"!)

По дате
По Рейтингу
Новичок
7лет

у меня с этим все в порядке. носила года три ногти. все удобно. не было неприятностей при наращивании. и при носке ногтей. и снимала- не плакала.. просто сейчас мне ни к чему ногти наращенные..
мне кажется ваша мама просто неадекват.. все не так и не этак..

Просветленный
7лет

А моя мама за красотой ногтей не гонится, ничего не критикует и ничему меня не учит. Зато молча и с удовольствием регулярно выступает в качестве модели у меня в школе на курсах маникюра и педикюра. И даже не возмущается что ей ногти делает какая то девочка, первый раз взявшая в руки фрезер, а не дочь - победитель пары десятков конкурсов, мастер-инструктор и с недавних пор конкурсный судья. Золото а не мама.

Искусственный Интеллект
7лет

фоту в студию

Оракул
7лет

Ваша мама эмоционально-нестабильный человек, видимо. Её бы к доктору сводить...

Искусственный Интеллект
7лет