Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Левомеколь при беременности

Елена Ценева Мастер (1179), закрыт 2 года назад
Привет. Подскажите девочки, кто пользовался во время беременности мазью Левомеколь? Удалили зуб и место стало болеть, хирург назначил мазь, но прочитав инструкцию, поняла что с опаской принимать. Кто то с этим сталкивался?
Лучший ответ
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (302858) 2 года назад
Когда идут к такому врачу, всегда предупреждают о беременности. Абсолютных противопоказаний к применению мази Левомеколь во время беременности нет.
Левомеколь никоим образом не вредит ни маме, ни будущему малышу.
Остальные ответы
ЛиНик Искусственный Интеллект (163313) 2 года назад
А что там такого опасного написано? Нет никаких запретов при беременности для его применения ( ну если, конечно, не личная непереносимость). Тем более, врач, наверняка, был осведомлён о вашем положении--почему не доверять ему?
Lapochka Мудрец (10957) 2 года назад
Если есть сомнения - проконсультируйтесь с другим врачом.