Разбор полета. Вам в помощь Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=277671&rnd=290511.235361717&from=152207-0#0А) «Жду уже неделю ответа от УК.» - если ПИСЬМЕННО обращались, то см. п. 31 е (2)). Б) «что их работник некачественно установил (было подтопление) и сорвал пломбу грозятся МНЕ начислить ШТРАФ» - это РАЗВОД!!! – НЕ ВЫ ПРОИЗВОДИЛИ работу и срывали пломбу (на приборе учета должно быть две пломбы – одна завода изготовителя, другая исполнителя – её они ИМЕЮТ право снимать).
Если вы являетесь СОБСТВЕННИКОМ жилого помещения, и вас есть акт ВВОДА прибора в эксплуатацию? Тогда поставьте в известность (см. п. 81(13). (письменно в 2-х. экз. один с отметкой о приеме оставить себе) обслуживающую организацию о проведении проверки прибора учета и получении ЗАКЛЮЧЕНИЯ о его работоспособности (это их прямая обязанность. Получив заключение в том, что прибор учета НЕ ИСПРАВЕН, сдаете его в торговую организацию ( где приобретали). В течение месяца организация вам возвращает сумму за прибор или выдает новый (по заключению мастерской – если это брак производителя). Чтобы сэкономить ВРЕМЯ и НЕРВЫ совет – приобретите новый прибор и ВВЕДИТЕ его в эксплуатацию (см. п. 31 у), п. 81, 81(1).-(3). Прочтите весь раздел VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием приборов учета, основания и порядок проведения проверок, состояния приборов учета и правильности снятия их показаний. Удачи!
КАКИЕ МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ?