Деньги списали, билета нет
Покупала билет на сайте РЖД, Пришло смс о списании средств, а билета нет. Проверяла "мои заказы" несколько раз. Что делать? НГ, через несколько часов билеты закончатся
По дате
По Рейтингу
Звоните в поддержку.
Позвоните в банк, возможно, что средства не списаны, а только заморожены.
Может Вы ошибку в адресе эл. почты сделали? У меня так было...
Свяжитесь с ними через "обратную связь"
Может, пропустили письмо и оно ушло в корзину, проверьте.
Билеты присылают на эл почту если и там нет надо звонить-писать на сайт РЖД
Форум - это последнее место, куда стоит обращаться по данному вопросу. Вы уже связывались со службой поддержки РЖД и своим банком?