Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем нынче старый автомобиль в Москве? нужен ли он?

zel Мастер (1445), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Я стою перед глобальным выбором. Есть в моем владении автомобиль ауди А4 1999 года выпуска. за последние года три он сожрал 450 тыс. моего бюджета без учета бензина. езжу только по выходным 1 раз в неделю. стоит ли с ним расставаться? ведь Москва предлагает кучу сервисов по каршерингу
Дополнен 7 лет назад
и да, без учета налогов и страховки. я не поленилась и посчитала, что каждая такая поездка в выходные мне встает примерно в 2500 рублей. вроде не так страшно, но, собственно, за что? если бы каждый день каталась - было бы не так критично
Лучший ответ
Лим Искусственный Интеллект (147125) 7 лет назад
Если очень старый но в хорошем состоянии - это же богатство:)) Лучше если довоенный.. а дореволюционный - так просто супер машина:))) миллионером будешь.
--
450 тысяч - это очень много..
zelМастер (1445) 7 лет назад
к сожалению, я не коллекционер, не владею гаражом. я пользуюсь тем, что есть. за любой старой машиной нужен постоянный уход, особенно, если он ламповый. таких у меня нет и не будет, да и ни к чему это. просто за те деньги, вложенные в этот автомобиль, можно купить такой же новый и в лучшем состоянии - мой достался по наследству, где его мучили и меняли его геометрию посредством различных дтп
Остальные ответы
Прицел Просветленный (40685) 7 лет назад
как зачем? Налоги платить, ОСАГО покупать
zelМастер (1445) 7 лет назад
ну там выходит суммарно около 17 тыс. в год. не самый большой ценник
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101825) 7 лет назад
Вы невероятно состоятельный человек. Можно на такси каждый день ездить.
zelМастер (1445) 7 лет назад
такси каждый день? увы, нет. это слишком дорого. да и не нужно. я сама вечером с работы доезжаю до дома за 1,5 - 2 часа. тут никакой экономии нет вообще)
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101825) блин, ну 450 т. за 2 года- это круто)) У меня шкода была 98 года, вложив в неё за 4 года около 50 т, я поняла, что пора расставаться
Павел Ладиков Оракул (90021) 7 лет назад
прекрати мучить бабушку и торжественно похорони
Алексей Солнцев Мудрец (10226) 7 лет назад
Ну ты бабло влил в неё ,может теперь она походит !
zelМастер (1445) 7 лет назад
самое смешное, что по ходовой практически ничего не менялось со времени предыдущего владельца. там по мелочи, тут по мелочи, еще немного и привет
Алексей Солнцев Мудрец (10226) А двс живой ?
abrbabr Искусственный Интеллект (146141) 7 лет назад
судя по всему за ней плохо ухаживали. плюс большие простои тоже не полезно. вот и начал сыпаться, лучше продать.
zelМастер (1445) 7 лет назад
простой на улице более 5 дней подряд - автоматически влияет на состояние автомобиля. в особенности, на тормозную систему. если это все происходит довольно продолжительное время. я уж не говорю обо всем остальном. спасибо за ответ
Константин Иванов Мудрец (12058) 7 лет назад
Ахренеть! Я в свое корыто за 7 лет вложил 15 тыс и считаю это дорого. хотя поменял двери. все втулки рычагов. навесное на двигатель и есть хороший мотор и коробка в запасе. ОСАГО сжирает больше-целых 1811 руб 92 коп на год! Да вы просто-миллионер!
zelМастер (1445) 7 лет назад
да у вас ценники какие-то очень низкие. осаго у меня около 10тыс. в год (почему-то расширенная дешевле). и мне тут прилетела замена фары, потому что в меня врезались во дворе, пока я сладенько спала. оформили европротокол с виновником. мне выплатили жалкие 5100. а фара с разборки вышла за 14300.
Константин Иванов Мудрец (12058) Да уж... пора избавляться от хлама. Машина 18 лет по европейским меркам уже металлолом. Надо подумать. зачем машина вообще нужна? Есть 4 вида-для работы-разный хлам на колесах-как у меня-положить инструменты и мешок цемента порваный. возить девушку-машина получше. ценовая мерка до 200 тыс. тоже хлам но выглядит прилично. для бизнеса-машина новая. лучше джип и прочие-разные авто. У вас я так понял-прочие. и мешок положить и парня подвезти и для бизнеса. Но расходы великоваты. поэтому проще купить что то подешевле в обслуживании. Главное помнить-в пробке мы все одинаковы и понты и новая машина-не позволяют иметь преимущество. а автобанов у нас нет-везде практически ограничения скорости и дерьмовые дороги.
Кусаюсь но не больно Искусственный Интеллект (204907) 7 лет назад
Ты на ней двигатель по выходным меняешь такая сумма набежала,???
zelМастер (1445) 7 лет назад
авто старое, не без изъянов. то там что попортится, что еще где прохудится. да, в последний ремонт пришлось снимать двигатель, потому что все детали, которые должны были отвинчиваться, пришкваривались. ну весело все с этими машинами. за внешний вид еще выставили ценник в 120 штук. покраска всех испорченных деталей + молдинги и лобовое
Кусаюсь но не больно Искусственный Интеллект (204907) Ну это уже тупость за ремонт старья платить больше чем оно стоит
Илья Мастер (1012) 7 лет назад
Может вы хотели бы продать эту машину.
zelМастер (1445) 7 лет назад
я не владелец данного авто, верну его владельцу, если решу соскочить. а он уж пусть сам думает что с ней делать
Роман Оракул (64064) 7 лет назад
не забудь, что скоро и легковушкам с низким экологическим классом запретят в москву заезжать. грузовикам (в том числе и грузоподъемностью меньше тонны) уже есть запрет, внутрь трешки ниже евро 3 не пускают даже ночью.
zelМастер (1445) 7 лет назад
они там что, с анализаторами выхлопов стоят? нет. вопрос вообще не об этом
Роман Оракул (64064) зачем так сложно? камеры стоят, и по номеру машины сверяют с базой, какой экокласс.
Иван Иванов Оракул (63153) 7 лет назад
Брать беушную машину можно только в одном случае, если мало денег и она КРАЙНЕ необходима. В остальном только новая и никак иначе. У меня было 3 беушки, получил опыт и зарёкся это делать навсегда. Купил новую, отъездил 3 года и неделю назад сменил на новую по трейдин, доплатив 300 штук.
Андрей-80 Оракул (73978) 7 лет назад
А если человек купил машину за 1,5-2 млн и тоже ездит на ней по выходным, при этом машина новая и не ломается, но страховка, ТО... То сколько ему обходится поездка? А таких людей полно.
zelМастер (1445) 7 лет назад
Таких полно. Но я же не о них волнуюсь. ТО у всех средне-одинаковое, а страховка и налоги это все от водителей и мощности авто
Андрей-80 Оракул (73978) Это я к тому, что всегда надо платить, или за ремонт старой дешёвой машины или покупать за дорого новую.
Похожие вопросы