Top.Mail.Ru
Ответы

Нужна Ваша помощь. Тест по предмету «Основы учебно- исследовательской деятельности»

Наука - это:

А) поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов;

Б) метод исследования некоторого явления в управляемых наблюдателем условиях;

В) сфера человеческой деятельности, в которой происходит выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности;

Г) совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях и закономерностях объективного мира.

Одна из основных функций науки, как общественного явления:

А) управление и направление социума;

Б) информационная;

В) образовательная;

Г) продвижение технического прогресса.

Что из перечисленного относится к чувственному познанию человека (2 варианта ответа):

А) воображение;

Б) восприятие;

В) интуиция;

Г) ощущение.

Что из перечисленного не относится к рациональному познанию человека (2 варианта ответа):

А) мышление;

Б) воображение;

В) восприятие;

Г) интуиция.

Что из перечисленного является моделью развития науки:

А) скачкообразная;

Б) циклическая;

В) равномерная;

Г) интервальная.

Методологическая основа исследования не включает:

А) идеи;

Б) взгляды;

В) теории;

Г) методики.

Гносеология- это:

А) учение о познании;

Б) учение о бытии;

В) учение о душе;

Г) учение о боге.

Логика- это:

А) учение о бытии;

Б) наука о противоречии познания;

В) наука о сущности познания;

Г) учение о познании.

Познание- это:

А) способность воспринимать, различать и усваивать явления внешнего мира;

Б) способность человека рассуждать, представляющая собою процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях;

В) исторический процесс целенаправленного активного отображения (соискания, накопления и систематизации), формирующий у людей знания;

Г) степень сознательности, просвещённости, культурности.

Предмет исследования- это:

А) особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе;

Б) то, что в самом общем виде должно быть получено в конечном итоге работы

В) то, что будет взято учащимся для изучения и исследования

Г) научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно. Формулируя гипотезу, исследователь строит предположение о том, каким образом намеревается достичь поставленной цели.

Объект исследования- это:

А) процесс или явление действительности с которой работает исследователь;

Б) особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности;

В) исследовательская операция, состоящая в выявлении нарушенных связей между элементами какой-либо педагогической системы или процесса, обеспечивающими в своем единстве их развитие;

Г) серия операций, уточняющих и конкретизирующих поисково-исследовательскую деятельность.

Не входит в общий объем исследовательской работы:

А) введение;

Б) титульный лист;

В) приложение;

Г) содержание.

Обоснованное представление об общих результатах исследования:

А) Задача исследования;

Б) Цель исследования;

В) Гипотеза исследования;

Г) Тема исследования.

Курсовая работа – это:

А) это сообщение или документ, содержимое которого представляет информацию и отражает суть вопроса или исследования применительно к данной ситуации;

Б) квалификационная работа на присуждение академической или учёной степени и квалификации (степени) магистра;

В) исследовательский проект, направленный на систематизацию и обобщение имеющихся сведений по проблеме;

Г) это итоговая аттестационная работа студента, которая выполняется им на выпускном курсе.

Количество интернет-источников в курсовой работе по ГОСТУ:

А) 4-11;

Б) 5-10;

В) 10-15;

Г) 1-5;

Выберите правильный вариант оформления главы в курсовой работе:

А) ГЛАВА 1. Современные тенденции и проблемы семейного воспитания как психолого-педагогическая проб

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся является относительно новым направлением деятельности учебного учреждения.

Она ориентирована на развитие личностных компетентностей учащегося.

Такая работа проводится учащимся самостоятельно.

Она выходит за пределы учебного процесса и позволяет сформировать знания и навыки, личностные качества, которые необходимы в дальнейшей практической жизнедеятельности и профессиональной сфере.

Разновидности и методики организации исследовательской работы различаются по направлениям деятельности, конкретным целям и задачам, особенностям, изучаемой дисциплины.

labirint.ru

Аватар пользователя
Мастер
7лет

в, г, б и г, а и г, б, а, а, г, а, б, в, а, нет правильного ответа, б, в, в

Аватар пользователя
Ученик

Методологическая основа исследования не включает

Аватар пользователя
Ученик

ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОТНОСИТСЯ К НАУЧНОЙ РАБОТЕ