Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне 13 лет я школьник и у меня 1073 WN8 и 49% побед в World of Tanks это нормально для моего возраста?

Ахмедияр Ахметолда Знаток (325), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Aleksei Профи (751) 6 лет назад
Лучше чем средне
Остальные ответы
Брюс Уэйн Профи (509) 6 лет назад
лучше бы ты так к учебе прилагал силы
Ахмедияр АхметолдаЗнаток (325) 6 лет назад
С учёбой всё хреново. Раньше до 12 лет отличником был, а щас скатился жутко до троек (
Ученый-ракетчик Мудрец (16942) А зависимость не видно? Стал играть в онлайн-игры - и понеслась. Я не экстрасенс, угадывать сложно; однако 2 таких случая из жизни видел. WoT потом меняется на WTh, WTh на что-нибудь еще - и так до бесконечности.
Теншин Теневой Мастер (1561) 6 лет назад
Убейте меня, что творится в этом мире... Почему у вас, 13-летних школьников, такие вопросы???
Максим Родионов Знаток (354) 6 лет назад
у моего друга в 14 лет - 46 с чем-то % побед...
Ученый-ракетчик Мудрец (16942) 6 лет назад
Это значит, что ты задрот. Вместо того, чтобы познавать окружающий мир - занимаешься х.. йней. В итоге вырастешь деб.. илом, если не исправишься именно сейчас. Почему на "ты", а не на "вы"? Уважение надо заслужить.
Ахмедияр АхметолдаЗнаток (325) 6 лет назад
Почему я задрот? Я спортом занимаюсь и музыкой. Хожу на баян и на плавание. В школе на физру хожу. На улице бегаю в футбол играю на летних каникулах
Ученый-ракетчик Мудрец (16942) 1. Из вопроса это не ясно. 2. Вопрос - четкий и безоговорочный акцент на игре. Конкретной игре. 1073 - вообще непонятно что.
Аней Вилджим Высший разум (185874) 6 лет назад