Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эрнесто Инаркиев из Ингушетии стал чемпионом России по шахматам

Жымдбаров Гыскан Знаток (312), закрыт 14 лет назад
На Ваш взгляд, в какой старне самая сильная шахматная школа?
Лучший ответ
oleg kein Профи (745) 14 лет назад
В России, товаришь...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (87) 14 лет назад
нда шахматы ето сила а школы везде одинаковы главное штоб человек умный был
Tim Просветленный (24096) 14 лет назад
Ну молодец. Респект ему.
Евгений Шершнёв Высший разум (132221) 14 лет назад
В пост Советском пространстве!
Gregg Мастер (2057) 14 лет назад
Охренеть... Наверное, много тренировался:)
толик смола Профи (719) 14 лет назад
Эта категория называется "спорт" а не "отдых, досуг, развлечения"