Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как определить мощность планетарного редуктора?

Диего Мудрец (17695), закрыт 2 года назад
Дополнен 6 лет назад
Как рассчитать мощности (на входном и выходном валах) планетарного редуктора?
Лучший ответ
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (821496) 6 лет назад
Редуктор не имеет такого параметра, его имеет двигатель.
ДиегоМудрец (17695) 6 лет назад
Двигатель выдает определенную мощность на входной вал редуктора. Как найти мощность на выходном валу редуктора? Если при этом я не знаю КПД редуктора.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (821496) Ее не нужно искать, она остается точно такой же и после редуктора (за вычетом потерь на трение, конечно). А вот крутящий момент - действительно меняется. Как его вычислить? Он меняется строго во столько же раз, во сколько редуктор меняет обороты. Золотой закон механики, ты его проходил в школьной физике, на примере полиспаста.
Остальные ответы
Тигр Злой Гуру (3442) 6 лет назад
Мощность это работа за единицу времени. Поэтому мощность после редуктора равна мощности двигателя разделённая на передаточное число минус потери на трение. Понижающий редуктор, в том числе и планетарный, снижает удельную мощность повышая крутящий момент
Александр СвиринУченик (143) 6 лет назад
А что повышающий редуктор (мультипликатор) удельную мощность не может снизить?
Тигр Злой Гуру (3442) Нет. Мультипликатор снизит крутящий момент.
Ванька Руськов Мудрец (16897) 6 лет назад
крутящий момент растет пропорционально передаточному числу
другое дело в том, что в планетарном редукторе ПЧ непостоянное
Arkanarian PhysicistОракул (56518) 6 лет назад
"в планетарном редукторе ПЧ непостоянное" - ?- что за бред !
Arkanarian Physicist Оракул (56518) Ты его, наверное, спутал с вариатором !
Александр Свирин Ученик (143) 6 лет назад
Мощность можно рассчитать так. Но сначала нужно рассчитать крутящий момент на выходном валу. Когда я делал курсовую по Деталям машин, то рассчитывал следующим образом: подбирал необходимый мне двигатель (не будем вдаваться в подробности как) и смотрел в ГОСТе, какой момент он выдает - это и есть крутящий момент на входной вал (ну конечно, если ставим муфту, то потери на нее и на что-нибудь другое). Далее редуктор нужен ведь для понижения оборотов и увеличения величины крутящего момента . Мы как бы уже должны знать какой момент нам нужен на выходе . Другой случай к примеру мы знаем момент на входном валу, а на выходном нет, но тогда нам нужно знать передаточное число редуктора. Берем умножаем входной момент на передаточное число и все в принципе. Но это так все поверхностно.
Похожие вопросы