Jet Cat
Мыслитель
(7707)
16 лет назад
Подъёмную силу самолёта создаёт не двигатель, а несущая плоскость (крыло). Профиль крыла имеет, как правило плоско-выгнутую форму. Набегающий поток воздуха (я по простому. ладно? ) обтекает этот профиль сверху и снизу. Снизу крыло плоское и воздух продолжает движение без помех, а сверху крыло выгнуто и воздух, обтекая его, ускоряется и сжимается. Таким образом над крылом возникает разряжение, в следствии чего и появляется т. н. подъёмная сила. А двигатель самолёту нужен, что бы создавать поступательное движение и тем самым обеспечить описанные выше условия. Вот, кстати Задумчивый, дал прекрассную ссылку (только что посмотрел) . Очень наглядно всё описано.
Павел
Гуру
(3434)
16 лет назад
подъемная сила.. . скажем далеко не все самолеты могут парить.. . многим обязательно нужна положительная тяга.. .
весь секрет в форме крыльев, их площади и поперечном сечении, почитай книжки по спортивному авиамоделизму и все станет очень понятно...
Вова Петрушев
Знаток
(382)
16 лет назад
из-за того что крыло самолёта имеет специальную форму.. . создаётся разность давлений.. .
и по закону. . точно не скажу кого, но помойму Берноли. . и + третий закон ньютона)) )
ну а чтобы была большая подъёмная сила, нужна большая скорость. . поэтому они и направлены назад. . т. к. это реактивное движение))