KaperGL
Мастер
(1726)
15 лет назад
Прцесс для контактного зажигания такой: снимаем провод со свечи и стягиваем колпачок, оголяя контакт провода; подносим на расстояние 2 мм к свече или головке блока этот провод, а второй рукой через открытую дверь крутим двигатель ключом пытаясь завести; если искры нет, тош снимаем с трамблёра центральный провод, идущий от катушки, так же его оголяем и проверяем наличие искры; если искра есть, то снимаем крышку трамблёра и опять крутим двигатель наблюдая крутится ли бегунок распределителя, если не крутится, проблема в грибке или цепи или поросёнке, в общем не работает редуктор, вращающий трамблёр и масляный насос. Если бегунок крутится, значит сгорел предохранитель всавленый в него сверху - можешь смело его поменять на винт подходящего размера. Если и с центрального провода нет искры, то, опять же снимаем крышку трамблёра и смотрим на хитрый контакт находящийся в правой части под бегунком. Вал трамблёра имеет квадратное сеччение с огруглёнными гранями. Именно ими он, упираясь в контакт размыкает его и смыкает (нужно проверить этот момент - так ли это. Часто контакт либо имеет большой зазор и не соприкасается, либо настолько зажатый, что не размыкается при вращении распределителя. Если так, то выставляем зазор (0.7мм) и заводим ). Включаем зажигание и отвёрткой пытаемся разомкнуть (если они сомкнуты) контакты. При смыкании они должны высекать искру. нет искры? Значит нет напряжения на катушке зажигания. Временно можешь бросить + от клапана холостого хода или от аккумулятора (но не забудь выключить потом) . С таким же успехом может потеряться контакт и на проводе идущем от катушки до трамблёра. По нему идёт "минус" при смыкании контактов. Конденсаторслужит как искрогаситель, но почему-то без него тоже машине не заводится (для меня это до сих пор странно))) . В принципе проблему таким образом ты найдёшь. Если зажигание бесконтактное, то меняешь коммутатор или проверяешь работу датчика-Холла (замыкая на трёхконтактном разъёме центральный провод с одним из крайних должна просекаться искра) если всё же не сможешь решить проблему, пиши мне в Агент.
оракул
Гений
(77913)
15 лет назад
Если все время было и вдруг пропало, то скорей всего накрылся конденсатор на трамблере или контакты распределителя подгорели. Главное когда ищешь причину - не навреди и не лезь в дебри, как правило все на поверхности. +12 на катушке и с катушки при разомкнатых контактах и вкл. зажигании, резистор на роторе бегунка, уголек в крышке распределителя.. . Удачи.
Алексей Левданский
Мастер
(1178)
15 лет назад
Проверь в первую очередь питание на бабине если есть проверь питание на контактах (мож слиплись контакты) если и там есть питание то меняй конденсатор. Не забудь проверить бегунок и крышку трамлёра. Проверь центральный броне провод может и его выбить