Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребят, помогите пж, мне нужен сценарий, сейчас расскажу что есть а остальное придумайте вы плизз, вообщем. Деревня, лето

Никита Клементьев Ученик (118), закрыт 3 года назад
я оператор, снимать буду друга (его задумка) жанр-что то страшное, снимать других людей конечно же не буду, локации, заброшенный завод, лес (небольшой), дом (нормальный, современный), .если этого не достачно пишите. Очень надо
Дополнен 3 года назад
Ребят, помогите пж, мне нужен сценарий, сейчас расскажу что есть а остальное придумайте вы плизз, вообщем. Деревня, лето, я оператор, снимать буду друга (его задумка) жанр-что то страшное, снимать других людей конечно же не буду, локации, заброшенный завод, лес (небольшой), дом (нормальный, современный), .если этого не достачно пишите. Очень надо
Лучший ответ
Hooligan Мудрец (18542) 3 года назад
на это уйдёт всё лето. Сними страх
Никита КлементьевУченик (118) 3 года назад
что за страх
Hooligan Мудрец (18542) ночь. гроза. лес. он бежит оглядываясь. спотыкаясь, падая. и так далее. подойдёт всё. старый завод ещё страшнее.
Остальные ответы
Denchik Мастер (1419) 3 года назад
Зачем это все равно некто смотреть не будет
Д К Профи (934) 3 года назад
Никита КлементьевУченик (118) 3 года назад
нее ,
где я возьму покеболл