Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Мировой кризис тест с вопросами?

Роман Рейнгольд Ученик (128), закрыт 6 лет назад
Нужно ответы на 5 вопросов
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Хоть на 1 вопрос дайте ответ
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1096439) 6 лет назад
Анализируй... Размышляй, брателло!!! Сам разберись, где сажа, а где мел!!!
Остальные ответы
Мерлина Ле Фей Оракул (52549) 6 лет назад
Так вы его хоть напишите этот один вопрос. Это просто невежливо обращаться с просьбой и вот эти тёмные листочки вывешивать.
Или Алисе зачитывайте. Она вам все в Яндексе найдёт.
саша Мудрец (19812) 6 лет назад
да вопросы закрыты.
Татьяна Алексеева Искусственный Интеллект (172198) 6 лет назад
Мировой кризис - в первую очередь кризис интеллекта....
Сергей Знаток (315) 6 лет назад
Размышляй, брателло!!
Кэтсуми Тян Ученик (169) 6 лет назад
Эт фиаско братан, удачи те чё.д
Maga Goig Профи (830) 6 лет назад
Размышляй, брателло!!
Обыватель Просветленный (34844) 6 лет назад
Легко! Эээээ.... А где вопросы?!
Людмила Зуева Знаток (360) 6 лет назад
Данный материал содержит тесты по Всеобщей истории ХХ в.

Тест 9. Капиталистический мир в 1920-ые гг.

Тест 10. Страны Европы и США в 1920-ые гг.

Тест 11. Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода.

Тест 12. США: «новый курс» Ф. Рузвельта

Тест 13. Демократические страны Европы в 1930-ые гг. Великобритания. Франция.

Тест 14. Тоталитарные режимы в 1930-ые гг, Италия, Германия, Испания.

Тесты составлены с учетом подготовки к сдаче ГИА и ЕГЭ по истории – содержат задания разного типа. Тесты могут быть использованы как в индивидуальной работе, так и групповой, фронтальной проверке знаний.

Материал взят из пособия: КИМ. Всеобщая история. Новейшая история: 9 класс. Составитель К. В. Волкова. - М.: ВАКО, 2012.

Тест 11. Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода

Вариант 1

А1. Экономический кризис 1929—1933 гг. отличался от других кризисов:

1)глобальностью 2) кратковременностью

3) запланированностью 4) отсутствием серьезных последствий

А2. Следствием экономического кризиса является рост:

1 )цен 2) доходов населения 3) производства 4) деловой активности

A3. Кейнсианство предлагало для выхода из экономического кризиса:

1) начать войну

2) ликвидировать конкуренцию

3) ввести в правительство коммунистов

4) увеличить государственное вмешательство в экономику

А4. К политическим режимам относится понятие:

1) конфедерация 2) демократия 3) республика 4) монархия

А5. Контроль государства над всеми сферами жизни общества получил название:

1) тоталитаризм 2) неолиберализм 3) гражданское общество

4) государство всеобщего благоденствия

В1. Какие признаки характеризуют авторитарный режим?

Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) единая идеология 2) отсутствие террора 3) принцип разделения властей

4) наличие политического лидера 5) широкое участие народа в управлении государством

Ответ:

Вариант 2

А1. Самый мощный экономический кризис первой половины XX в. начался в:

1) США 2) Германии З) Франции 4) Великобритании

А2. Следствием экономического кризиса является снижение:

1) цен 2) безработицы 3) социальной напряженности 4) жизненного уровня населения

A3. Причиной мирового экономического кризиса является:

1) приход к власти фашистов 2) глобальное потепление климата

3) завершение промышленного переворота

4) нарушение равновесия между спросом и предложением товаров и услуг

А4. К политическим режимам относится понятие:

1) парламентаризм 2) либерализм 3) авторитаризм 4) монархизм

А5. Система самостоятельных и независимых от государства общественных движений,

объединений называется:

1) кейнсианством 2) блоковой политикой 3) гражданским обществом

4) государством всеобщего благоденствия

В1. Какие признаки характеризуют тоталитарный режим?

Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) культ вождя 2) верховенство закона 3) отсутствие массовых репрессий

4) всесторонний контроль над жизнью общества

5) провозглашение демократических прав и свобод

Ответ:

Ключи

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 1 А 1. 1

А 2. 1 А 2. 4

А 3. 4 А 3. 4

А 4. 2 А 4. 3

А 5. 1 А 5. 3

В 1. 2 4 В 1. 1 4

Т. Д. Шипилова, МБОУ " Повалихинская СОШ", Первомайский район, Алтайский край
Похожие вопросы