Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Чем отличаются корпоративные абоненты сотовой связи от физигеского лица?

Секретк вв Ученик (74), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1506324) 7 лет назад
А чем корпоративные тарифы принципиально отличаются от тарифов для физических лиц?

– Корпоративные тарифы гораздо удобнее для бизнеса: руководители, которые всегда заняты, экономят и средства, и время. Бизнес-клиенты покупают услугу оптом, сразу для всех сотрудников, которые нуждаются в корпоративной связи. В итоге стоимость единицы измерения любой услуги (минуты разговора, одного SMS или мегабайта интернет-трафика) дешевле. К тому же у бизнес-абонентов есть ряд преимуществ в обслуживании. Например, персональный менеджер и линия приоритетного обслуживания 636, на которой всегда помогут устранить возникшие трудности. Кроме того, Tele2 максимально обеспечила корпоративных клиентов инструментами для самостоятельного решения наиболее актуальных вопросов. Руководитель компании может, например, самостоятельно контролировать счета, устанавливать сотрудникам лимиты на связь и благодаря этому заранее прогнозировать ежемесячные затраты своей компании на телеком-услуги. Всё это, безусловно, способствует повышению эффективности внутренних и внешних коммуникаций в организации, а также экономит время.
Общими же характеристиками тарифов для бизнеса и тарифных планов для физических лиц являются отсутствие скрытых условий, прозрачность тарифов и доступные цены.
http://www.vechor.ru/index.php/2010-09-06-13-53-48/12337-pochemu-kompaniyam-stoit-polzovatsya-korporativnoj-svyazyu
Секретк ввУченик (74) 7 лет назад
понятно
Остальные ответы
Похожие вопросы