Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По словам Собянина, Москва — это «не черная дыра, которая высасывает таланты со всей страны, а драйвер экономики».

Yasvo Оракул (96571), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 года назад
И что производительность труда в Москве выше в 2.5 раза чем в регионах

Вы согласны с ним?)))
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (931013) 2 месяца назад
Дыра появилась с приходом ельцина и по сей день открыта.
Остальные ответы
Летучая Мышель Оракул (53518) 2 года назад
Прямо так и высасывает?! А чЁ талантам дома не творится?
ЭссиМыслитель (8996) 2 месяца назад
Москва высасывает
Дмитрий Вторушин Оракул (66616) Даёт рабочие места? Или надо чтобы все к вам лондоны-вашингтоны ехали, как раньше ?
Милый Профи (702) 2 года назад
Всё верно. только рожать надо меньше. Ибо жизнь только ухудшается. Человеческая жизнь теряет смысл и ценность в москве.
фы фы Гуру (3950) 3 месяца назад
Со столицы таланты давно в Европе
volkspb Просветленный (44714) 3 месяца назад
Драйвер явно кётаёвский - нифига не работает....
ыфафшыопшфрыгшергфыефы фывфыеапфыефыефые Ученик (158) 3 месяца назад
У Собянина Беды с башкой.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (294785) 1 месяц назад
у тебя башки совсем нет.
ыфафшыопшфрыгшергфыефы фывфыеапфыефыефые Ученик (158) В. В. Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!, Таморан
Колыван Поджопников Оракул (76925) 3 месяца назад
У Москвы самая крупная экономика среди регионов России. Москва не забирает, а, наоборот, помогает слабым регионам.
Александр ЗоновМудрец (14109) 1 месяц назад
Не согласен с Вами. Могу привести честный, реальный пример: В Кемеровской области добывается очень много угля. При этом 90% компаний, ведущих добычу - зарегистрированы в Москве. В итоге имеем:
1. Испорченная природа в Кемеровской области
2. Налоги, которые платятся в Москве - по месту регистрации фирм.
Дмитрий Вторушин Оракул (66616) 3 месяца назад
ЧЁРНАЯ ДЫРА - это ЗАПАДНЯ!

Которая высасывает таланты со всего Мира !

Мы тратим деньги на воспитание наших Гениев, а запад их просто БЕЗплатно вывозит !
02 03Гуру (2892) 3 месяца назад
в рфий нет и не может гениев .генетически
Владимир ИвановичПросветленный (25421) 2 месяца назад
В том то и дело, что не бесплатно... Уговорил своего 20 сына по ходу учёбы показать себя в США, пока появилась такая возможность и надеюсь отправить его туда насовсем...
СергейИскусственный Интеллект (242423) 1 месяц назад
"Мы тратим деньги на воспитание наших Гениев" -- каким образом?
Сергей Владимиров Знаток (346) 3 месяца назад
Да, это так - в Москве расположена основная часть российской экономики, порядка 20% от всей России. И это нормально - во всех экономически развитых странах экономика располагается в городах, а не в деревнях.
ЭссиМыслитель (8996) 2 месяца назад
То есть в России есть только один город - Москва, а все остальные населенные пункты - деревни.
И так во всем мире? Вряд ли.
Эмма МедведеваГуру (4147) 1 месяц назад
Есть один город - Москва. Остальное ее окрестности.
Денис Голубев Мастер (1751) 2 месяца назад
Да, сам работаю в Москве больше 10 лет, поэтому разница заметна и ощутима. Мало того, в плане работы здесь интересней, больше проектов и всегда есть какая то рефлексия...
Ельеана Оракул (89306) 2 месяца назад
Таланты не высасывают - их прячут, а напоказ выставляют одну бездарность. Где вы сегодня видите таланты.... да и вчера тоже? Всё, что продаётся - уже не талант.... талант в Лету всегда канет. Завидуйте молча москвичам! Здесь живут и остаются только труженики и интеллигенция. Остальные рано или поздно отсюда выметаются.
Владимир Иванович Просветленный (25421) 2 месяца назад
В принципе да, я всегда говорил, что как только на заводах БМВ и Мерседес станут платить по 250евро в месяц, они станут выпускать Жигули и Лада....
Виви Орнитир Профи (567) 2 месяца назад
Город Герой Москва кормит всю страну с помощью мозгов, а замкадье руками. Собянин всё по делу говорит. Очень умный мужик кстати.
Акакий КлерикаловМудрец (11235) 2 месяца назад
Москва это раковая опухоль на теле России.
Юлия ММудрец (10035) 2 месяца назад
ха - ха! ум и хитрость вещи разные! и сверкающая мишура это не глубокие корни... рабочих мест при Собянине не прибавилось, в отличие от Трампа... Москву погрузили в тусклую темноту, хорошо освещены только магистрали... малый бизнес в виде киосков уничтожен! работы нет, а новая Москва растет! МЦД для кого? для бомжей! а люди из подмосковья остались обижены... о медицине вообще молчу... а кто пользуется бесплатным транспортом? - приезжие
К нам на Восток свозят мусор, самый большой ТБО в Европе- Тимохово, воняет сероводородом.
ЕльеанаОракул (89306) 1 месяц назад
Не переживайте так, с пеной у рта не разглагольствуйте и не завидуйте. Время всё расставит по местам.... и в Москве останутся только порядочные и образованные люди - как и было раньше.
Виви ОрнитирПрофи (567) 1 месяц назад
Пенная вечеринка)
без никаГуру (2972) 1 месяц назад
Про Собянина не знаю. А отжать все заводы в провинциях, офисы главные в Москву и перепродать на запад ай да молодцы, ай да Москва !
Maestro Просветленный (27315) 2 месяца назад
Жуткое перенаселение Москвы сделало жизнь не комфортной. Если ежедневно в Москве 18-20 миллионов человек утром едут в центр, а вечером обратно, одна дорога выбьет любого из колее. Эмигранты заполонившие Москву и чувствующие себя полноправными хозяевами, давно перетянули на себя часть бизнеса и криминализировали его.
alex moroz Знаток (495) 2 месяца назад
я живу в Москве. и тут нормальная зарплата. мой отец получает 65к
Alex MЗнаток (382) 2 месяца назад
Мда, с такой зарплатой, на квартиру в Москве накопишь за лет 30-40. Это если экономить
alex moroz Знаток (495) у нас уже есть квартира. Район Измайлово
Не Скажу Мастер (1575) 2 месяца назад
Не могу спорить, нет фактов.