
Прав ли профессор Катасонов на счет дураков?

Игорь Знаток (255), закрыт 2 года назад
Я думаю он сильно занижает процент :)
Господа, здесь есть такие человечищи, которые никогда не брали кредитов?
Лучший ответ
Polymer Оракул (63165) 2 года назад
Мне сложно сказать ведь Я кроме профессора Катасонова дураков больше не знаю
Остальные ответы
Бейсен Калиев Оракул (59612) 2 года назад
Я согласен. что дураки рождаются редко, но вот расставлены они так грамотно, что практически встречаются на каждом шагу!!!))))))))))))))))
ИгорьЗнаток (255) 2 года назад
Это камень в бюджетников? Так им нужно как-то жить :)
Бейсен Калиев Оракул (59612) Это просто камень за пазухой!!!)))!!!)))
Братец Лис Оракул (90202) 2 года назад
Я никогда не брал и не беру.
ИгорьЗнаток (255) 2 года назад
Первый умный, если не врет
Братец Лис Оракул (90202) Первое условие выдачи кредита-заёмщик должен быть трудоустроен, а я, официально не трудоустроен.