Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

накипело. про двигатели

Санёк Профи (811), закрыт 6 лет назад
почему стало так много идотов, которые твердят что современные движки не требуют прогрева? откуда вы беретесь? любой, млять, двигатель требует прогрева до приемлемой температуры. даже летом!
Лучший ответ
May.Cat.2 Мудрец (17259) 6 лет назад
Не требуют.
Ресурс современного автомобиля таков, что не имеет смысла дрожать над лишним моточасом движки
Остальные ответы
Злой кот Искусственный Интеллект (102310) 6 лет назад
Не бери в голову. Не нужно спорить с жертвами ЕГЭ. )
Николай Иванов Искусственный Интеллект (191014) 6 лет назад
Дело даже ведь не в прогреве. Масло надо "поднять" и прогнать по каналам. Что и происходит при прогреве. Так что две три минуты на прогрев в обязаловку.
ERAN Мудрец (15442) 6 лет назад
чтобы что-то продать, нужно заявить о плюсах продукта. если движок отходит 100 000км в любом случае, то необязательность прогрева можно обозначить как его плюс.
ВладимирН Просветленный (46122) 6 лет назад
Лень прогревать, не понимают, что сэкономя 2 минуты, потеряют больше на сервисе.
Новиков Анатолий Мудрец (14911) 6 лет назад
Успокойся Санёк. На ходу меньше впустую загрязняется окружающая среда. У производителей приоритет снижения вредных выбросов превыше износа двигателя. Поэтому и пишут не прогревать!
"двигатель требует прогрева до приемлемой температуры. даже летом!" это даже не надо обсуждать.
авто-ответчик Гуру (2636) 6 лет назад
я всегда грею пока теплый воздух не подует с печки.
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (220749) 6 лет назад
Да грей, чего к людям пристал, сейчас машину не проблема поменять, если с двиглом проблемы начались, вот ни кто и не париться, как раньше.
Дима Майсак Мудрец (16098) 6 лет назад
я и летом и зимой прогреваю .. на тахометре снизились обороты 950 и можно ехать ...
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (418685) 6 лет назад
Грею 2-3 минуты всю жизнь, ни одной капиталки ))
Современные движки имеют ресурс 100 т. км и идут на свалку.
Ибо ремонтировать уже нерентабельно.
У тех же Аудюшных V-образных банально деформируется картер под коленвалом например)))
Скоро уйдет в прошлое понятие "капремонт двигателя".
Политика производителей...
Двигатель теперь даже по закону - расходник.
Не истери, побереги нервы )) Они точно не ремонтируются.
May.Cat.2Мудрец (17259) 6 лет назад
Про истерику - 100% согласен
Стас Мамин Мыслитель (9683) 6 лет назад
Я грею до 45-50 град., но раньше Волга, тем более Камаз (зимой) без прогрева не ехали, даже скорости на холодной не включались. Сейчас таких проблем нет.
Похожие вопросы