Татьяна
Профи
(974)
вы точно площадь считаете во втором классе? не периметр?... ну а если площадь, то разбиваете на прямоугольники, квадраты и прямоугольные треугольники... только тогда вычислите путем умножения одной стороны на другую. И должно быть изучено понятие "высота" и понятие прямоугольного треугольника... сомневаюсь, что это во втором классе
если это прямоугольник, то поделить его на квадратики со стороной 1 см. объяснить, что один вот такой квадратик это 1 квадратный сантиметр. посчитать сколько получилось квадратиков. это и будет площадь.
2 разные стороны умножают. Например а=2, а b=3. Их произведение (оно же площадь) равно 6 Если это параллелограм, то надо высоту на основание. У трапеции тоже свои формулы, и у ромба