Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При установке MathCad 15 выдаёт ошибку " отсутствует mathdllR.dll"

Женя С Ученик (125), закрыт 3 года назад
При установке MathCad 15 выдаёт ошибку "запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует mathdllR.dll" Что делать? Подскажите пожалуйста
Лучший ответ
Putnik Оракул (89483) 3 года назад
Используй portable версию.
Женя СУченик (125) 3 года назад
Нет такой, есть только ссылка на саму программу (
Putnik Оракул (89483) Плохо искал
Остальные ответы
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (190344) 3 года назад
погуглить как установить эту недостающую библиотеку.
Сука ты хоть в яндекс загладывал?
на эту фразу миллион выкладкок
https://yandex.ru/search/?msid=1511927915.31358.22912.409&text=запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует mathdllr.dll&lr=65
Женя СУченик (125) 3 года назад
Конечно пробовал, но пока ничего не помогло, файл .dll так и не восстановить