Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую акцию запустить перед новым годом на межкомнатные двери

Алена Солодина Ученик (115), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Павел Самовик Искусственный Интеллект (212113) 4 года назад
Купи две двери по цене трёх и получи одну дверь в подарок.
Остальные ответы
Аноним Искусственный Интеллект (172915) 4 года назад
Купи дверь по цене с установкой и получи бесплатную установку, неплохо еще в сочетании с акцией из верхнего ответа.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (175771) 4 года назад
купи три двери и получи один ограничитель в подарок....
( на большее я думаю коммерсанты не пойдут)
Яна Воскобойникова Ученик (172) 4 года назад
10% скидку при покупке двери. Но т. к со своего драгоценного кармана не хочется платить эти самые 10%, то сначала накрути цену а потом скинь! Типо и вам приятно и я в плюсе)