Пустьвсегдабудетсолнце
Просветленный
(49628)
7 лет назад
Живу с ретро Меркурием всю жизнь, не обижаюсь.
Сейчас анализирую события и ощущения, когда прогрессивный попятный Меркурий соединялся с Солнцем . когда он повернул обратно, как при этом меняются мысли и общение.
В общем, есть собственный опыт. Интеллектом, вроде, не обижена. В школе училась отлично, закончила физико-математический факультет (а учится там не очень просто).
С 7 лет интересовалась астрономией, потом преподавала физику, математику в школе ...
Самостоятельно изучила бухучет, теперь работаю бухгалтером, и не только... Почти все судебные процессы мною выигрывались, потому что не иду на необдуманный риск.
Ну нечего мне на него обижаться !..Единственная "упертость" -докопаться до сути вещей, чтобы в делах был порядок, и чрезмерная забота о своем здоровье (в Деве)
Может для того, у кого прямой Меркурий-это единственный способ доказать, что у него высокий интеллект ?
МаргоМастер (1434)
7 лет назад
Наталья, всегда с большим интересом читаю ваши комментарии! Хочу вас искренне поблагодарить за участие в данном проекте, за ваши толковые, познавательные ответы, благодаря которым, я уверена, многие пополнят свои астрологический багаж!
Тоже хочу поделиться опытом: в моей карте Меркурий ретрограден, более того - стационарен, правда, с разворотом на директ. Находится в 11 доме, в знаке Тельца. При этом тугодумом меня точно не назовешь: вуз закончила гуманитарный с отличием, несколько лет назад получила второй диплом - психолога. Всегда была огромная тяга к знаниям, новой информации, правда, я -солнечный Близнец, там же Марс. Так что, я очень благодарна своему ретро-Меркурию за возможность мыслить и познавать!)
Светлана Лана
Мыслитель
(6739)
7 лет назад
по моим наблюдениям... такие люди порой становятся очень успешными, а даже знают больше, разговаривают лучше чем обладатели прямого Меркурия.