Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7лет
Изменено

Посылка застряла в сортировочном центре моего города с 18.11.17. Как быть!?

Привет! Как то решил сделать заказ с сайта GearBest. Была отличная скидка на неплохой телефон. Была предоставлена проверенная ссылка от более менее известного обзорщика смартфонов на канале в ютубе. В общем сделал заказ. Отправили с Эстонии, медленно но верно всё прекрасно отслеживалось. И наконец то прибыл в сортировочный центр моего города 18.11.17. , но не тут то было, до сих пор так и остаётся в этом статусе. В пункте выдачи по месту проживания нету, два раза заходил, пробил телефон сортировочного центра, там дружно отвечают, что такого у них нет. НО непонятно как это? На сайте почты России одна информация (которую подтверждает и оператор с кол центра), а по факту, там где должно быть, якобы посылки нету. Заявление на розыск написал, 9 дней назад. Сегодня вновь позвонил в сортир. центр, ответили, что не поступало им еще заявление))) и посылке тоже нет.
Кто то говорит, нужно разбираться с сортировочным центром то ли Внуково, то ли Подольска. Типа она там потеряна. Короче жо#а полная с нашей Почтой Россииии.
У кого был подобный момент? Что еще посоветуете сделать. Или спокойно ждать чё будет. А если, все таки потеряли или украли. То деньги взимать с Почты или с продавца c ГерБеста? или с обоих))). Да кстати, копию оплаты (инвойс) мне продавец выслал, еще жду копию квитанцию об отправки, чтоб приобщить к делу, если оно на то пойдёт.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

Скорее всего на таможне застрял ваш телефон. И не надо всё валить на почту!!!!