Как начать изучать историю мира с нуля?
Доброго времени суток. Я поняла, что вообще не разбираюсь в исторических событиях. Даже о самых значительных мне ничего не известно. В школе историю вообще не учила, поэтому такие жуткие пробелы в знаниях. Мне стыдно, чувствую себя последней невеждой на земле. С чего начать изучение истории с нуля, с самых ранних этапов? Какие книги читать, какие фильмы смотреть и чьи лекции слушать?
Мне не для учёбы, а просто для себя. Хочу знать хотя бы азы
Изучение истории с нуля.
В статье поговорим о том, как правильно построить изучение истории с нуля. Дадим полезные практические советы по изучению истории с нулевыми знаниями по ней.
История - это очень серьезный предмет и многие не могут справиться с его изучением. Проблема заключается в том, что этот предмет трудно освоить, если не соблюдать систематичность, собственно, о чем и забывают большинство. В итоге результат такой, отсутствие знаний или же расплывчатые знания. В таких случаях, когда вы как бы знаете и не знаете историю в то же время, можно начать изучение истории с нуля.
Тогда, когда присутствует плохое усвоение какого-то предмета, достаточно сложно определить какие знания есть, и какие нет, и как сделать так чтобы их выгодно и удачно заполнить. Проще было бы начать все сначала. Стереть предыдущие знания, если они есть, невозможно, но они не должны мешать и проявляться. Начать нужно с нуля и не пропускать никакой этап, только так полученные знания будут в меру качественные и полноценные. Правильный подход к процессу обучения и систематичность часто вступает гарантом полученных знаний.