Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как улучшить схему фотореле?

Профи (834), закрыт 8 месяцев назад
Есть схеха простенького фотореле. Схема рабочая, но на одном светодиоде. Хочу поставить 4 - 5 светодиодов. Что для этого нужно изменить в схеме? Попробовал 5 разных схем - работает только эта.
Лучший ответ
Замени резистор и светодиод релюшкой и включай хоть весь город.
Комментарий удален
Nik Vas Искусственный Интеллект (113938) Тогда ставь еще один транзистор эмиттерным повторителем.
Остальные ответы
?! -у тебя на схеме вообще не фотодиод, а фоторезистор !
И ты не пишешь, как хочешь включить 5 штук - последовательно или параллельно.
Комментарий удален
поставить составной ключ и резистор поуменьшить
светодиоды надо ставить в коллекторную цепь.