Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Женские Глаза : — определите Художника? / 14

N - art ™ Высший разум (1647159), закрыт 6 лет назад
^
пожалуйста покажите весь портрет.
назовите автора
+
расскажите кратко о Художнике.
к какому течению относится?
]

^
пожал. интересный ответ.
заранее спасибо!)
Дополнен 6 лет назад
_______________________________________________________________/
Жан-Батист-Камиль Коро /Jean-Baptiste Camille Corot.
Портрет Клер Сеннегон. 1837. Лувр / Париж

Французский художник и гравёр, один из самых выдающихся и плодовитых
пейзажистов эпохи романтизма, оказавший влияние на импрессионистов.
1796 - 1875
Творчество Коро_ явилось необходимым этапом развития французской
живописи на пути от_ барбизонцев к_ импрессионистам.
_________________________________________________./././
Астрея __Cупер ЛО !_★
Лучший ответ
Астрея Высший разум (1762999) 6 лет назад
Жан Батист-Камиль Коро



"Портрет Клер Сеннегон", 1837. Лувр.

Жан-Батист-Камиль Коро (17 июля 1796 — 22 февраля 1875) — французский художник и гравёр, один из самых выдающихся и плодовитых пейзажистов эпохи романтизма, оказавший влияние на импрессионистов. Зарисовки и эскизы Коро ценятся почти столь же высоко, как и законченные картины. Цветовая гамма Коро основана на тонких отношениях серебристо-серых и жемчужно-перламутровых тонов. Известно его выражение — «валёры прежде всего».



"Автопортрет". 1834.

Коро получил свои первые уроки живописи у пейзажиста Мишалона, а после его смерти обучался у Бертена.

Исследователи находят определённую связь между работами Коро и его предшественников — Каналетто, Гварди и Лоррена. Но в целом его искусство очень самобытно. В частности, оно отличается от параллельно развивавшегося искусства барбизонцев, чьи пейзажи, посвященные быту французской деревни, были слишком статичны.



Вид от садов Фарнезе. 1826. Коллекция Филлипса, Вашингтон.

Большое значение для творчества Коро имело путешествие в Италию 1825—1828 годов. Позже он возвращался туда ещё два раза: в 1834 и в 1843 годах. Коро ездил в Бельгию и Нидерланды, Англию, регулярно посещал Швейцарию. Много путешествовал и по Франции: Нормандия, Бургундия, Прованс, Иль-де-Франс.

Работая на пленэре, Коро создал целые альбомы этюдов. Зимой он писал в студии картины на мифологические и религиозные темы, стремясь добиться успеха в Салоне, первые свои картины он отправил туда уже в 1827 году. Таковы, например, «Агарь в пустыне» (1835), «Гомер и пастухи» (1845). Однако наибольшей славы Коро добился в портрете и, особенно, в пейзаже.



"Мост в Нарни". 1826. Лувр, Париж

На портретах Коро чаще всего изображены нежные и грустные девушки, иногда на фоне пейзажа. Например, «Портрет Клер Сеннегон» (1837, Лувр), где белое платье контрастирует с серым небом, или «Туалет» (1859, Частное собрание), где обнаженная девушка изображена на опушке леса.

Иногда портреты Коро перекликаются с работами Леонардо да Винчи и Рафаэля, руки портретируемых сложены таким же образом, как на картинах мастеров Возрождения («Женщина с жемчужиной» (1868/1870, Лувр)).



" Женщина с жемчужиной", 1868-1870, Лувр.

Большинство картин, написанных Коро — это пейзажи. Уже в начале своей карьеры в Италии он создал большое количество этюдов в стиле Мишаллона, наполненных воздухом и светом, например — «Вид на Форум от садов Фарнезе» (1826, Лувр), «Утро в Венеции» (1834, ГМИИ им. А. Пушкина).

Коро нельзя признать колористом. На его картинах всего несколько основных тонов, зато широкое использование валёров позволяет мастерски передать настроение, зачастую, осеннее, грустноватое. Среди различных осенних полутонов и оттенков только в одной точке картины может иногда мелькнуть яркое пятнышко, например, шапочки рыбака, как на эрмитажных картинах «Крестьянка, пасущая корову у опушки леса» (1865/1870), «Утро» и «Вечер» (конец 1850-х / начало 1860-х гг.).



" Вечер " , конец 1850- начало 1860.Эрмитаж
АстреяВысший разум (1762999) 6 лет назад
Маленькие фигуры в произведениях Коро (в пейзаже "Вечер" - собирательницы хвороста) связывают творчество художника с работами Жана-Франсуа Милле, Гюстава Курбе и живописцев барбизонской школы.

Он оказал влияние на импрессионистов, с некоторыми из которых был знаком лично. «Больше всего мне нравится в Коро то, как он одним сучком дерева умеет передать вам всё», — говорил Огюст Ренуар. Творчество Коро явилось необходимым этапом развития французской живописи на пути от барбизонцев к импрессионистам.

" Римская Кампанья с Акведуком Клавдия" , 1826-1828
Астрея Высший разум (1762999) Официальное признание он получил довольно поздно, но любовь к живописи Коро быстро перешагнула границы Франции. Его творчеством восторгались Шарль Бодлер и Теофиль Готье. Коро был кумиром для импрессионистов Камиля Писсарро и Берты Моризо. Исаак Левитан был настолько без ума от лирических пейзажей Коро, что даже выучил французский язык, чтобы прочитать в оригинале биографию любимого художника. А Эрих Мария Ремарк дарил картины Камиля Коро своей возлюбленной — Марлен Дитрих. "Деревенский концерт". 1857. Музей Конде
Остальные ответы
Emilia Loza Гуру (2713) 6 лет назад
Малевич... «Тайна»...

Пояснение: это то, что внутри Черного Квадрата.
Похожие вопросы