


Гп рендеринга opengl nvidia за что отвечает?
В "Панель управления NVIDIA" в разделе "Параметры 3D" есть параметр "ГП рендеринга OpenGL". Если в системе имеется более одной видео карты, то можно выбрать одну из них.
За что отвечает этот параметр? Понятно, что он указывает драйверам видео, что OpenGL будет рендерится на конкретной видео карте, но вот тут-то мне и не понятно. Рендерится - обсчитываться - но ведь не значит выводиться? Что будет если выбрать не активную, использующуюся виде карту, а запасную, занимающуюся только обсчётом PhysX? Понятно, что для точных показаний надо тестить, но может кто-нибудь это уже делал?
Я отключаю эту функцию, только когда играю включаю и на ту видяху которая мощнее, ставишь на слабее, FPS падает, а вообще забыл уже точно что она делает, обрабатывает 3D зачем тебе больше знать? )
Улучшает текстуры, графику в игре