Mail failure.не отправляет письмо? Буквально час назад отправляло
SMTP error from remote mail server after RCPT TO::
host mx.yandex.ru [213.180.193.89]: 550 5.7.1 No such user!
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.
**********************
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
fri-hack.ru@yandex.com
Ошибка SMTP с удаленного почтового сервера после RCPT TO: < fri-hack.ru@yandex.com >:
host mx.yandex.ru [213.180.193.89]: 550 5.7.1 Нет такого пользователя!
------Это копия сообщения, включая все заголовки. ------
------Тело сообщения имеет длину 14830 символов;
здесь включены только первые ------8192 или около того.
Return-path: < ag777ostinb@mail.ru >
Поступила в редакцию: f490.i.mail.ru с локальным (конверт-от < ag777ostinb@mail.ru >)
id 1eLzgP-0000Fu-Mi
для fri-hack.ru@yandex. ком; Вт, 05 дек. 2017 01:57:53 +0300
Поступила в редакцию: по e.mail.ru с помощью HTTP;
Tue, 05 Dec 2017 01:57:53 +0300
От: =? UTF-8? B? QXVndXN0byBCZW5pbmk =? =
To: =? UTF-8? B? ZnJpLWhhY2sucnU =? = < fri-hack.ru@yandex.com >
Тема: =? UTF-8? B? RndkOiBSZVsyXTogNTAl? =
MIME-Version: 1.0
X -Mailer: Mail.Ru Mailer 1.0
X-Originating-IP: [103.10.197.94]
Дата: Вт, 05 дек. 2017 01:57:53 +0300
Ответ на: =? UTF-8? B? QXVndXN0byBCZW5pbmk =? = < ag777ostinb@mail.ru >
Приоритет X: 3 (обычный)
Идентификатор сообщения: < 1512428273.506910312@f490.i.mail.ru >
Тип контента: multipart / alternative;
border = "- ALT - liiT1B1dZagEyF5upTTJDF3uVmTajSQ41512428273"
Аутентификационные результаты: f490.i.mail.ru; auth = pass smtp.auth=ag777ostinb@mail.ru smtp.mailfrom=ag777ostinb@mail.ru
X-7FA49CB5: 0D63561A33F958A5F07879965BA41ED690DD6F229A9968B05A3530C4D5A71FDA725E5C173C3A84C3D27EA2B1546FA1FCA3BD6678AFFEC4F52F65BD3C784FEF8FC4224003CC836476C0CAF46E325F83A50BF2EBBBDD9D6B0F05F538519369F3743B503F486389A921A5CC5B56E945C8DA
X-MailRu-Sender: 024E011FF28D27B592CF955CA22824968805CB82AEF6ED78C56A989B238EBD1C86A9A458B7F134CBCC067FB23531D7BF47F5E3F4542F920F93771F07715DFBC79EB4A57EF87FB907467144454A08C5EE6B487D0102CA5A416738BFE7B700805EEAB4BC95F72C04283CDA0F3B3F5B9367
X-Мрас: OK
X-Spam: не определено
Почитайте информацию в этом ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1819661042
Попробуйте о проблеме написать письмо
в службу поддержки Почта@Mail.Ru
напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
______________
Можете о проблеме задать прямой вопрос лично
эксперту (бренд-менеджеру) Почты Mail.Ru:
https://otvet.mail.ru/mail/answers/all/
дополнительно ознакомившись с информацией
о прямых вопросах экспертам в дополнении к моему опросу:
https://otvet.mail.ru/question/201987555
и в этом моём ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1886279161
Я нажимаю ответить и почтовый адрес вводиться автоматический с которого пришло письмо и в итоге когда я отправляю эта же ошибка выходит
ХА-ХА-ХА, неправильный адрес??!!?? С какой такой радости? 15 лет!!! был правильный и тут вдруг стал неправильным! Года полтора как... ни мужу написать-переслать, ни он мне... по Skipe общаемся и документы пересылаем друг другу, когда нужно...
ошибся в адресе
нет такого адреса. Адрес неправильный. Проверь правильность написания почты. Возможно, неправильно записал.