Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отмена бронирования столика

Артём Щетинин Ученик (102), закрыт 6 лет назад
заказали кафэ на новогодние праздники, а точнее несколько столиков, а не всё кафэ, случился форс мажор, и заказ стал не актуален! позвонил в кафэ отменить бронь, сказали приезжайте вернём деньги, но когда приехал администратор ссылалась на слова директора, якобы бронь отменить нельзя (((( подскажите что делать, и можно ли ссылаться на какой нибудь закон по защите прав потребителей????
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2748799) 6 лет назад
Ежели имеются доказательства об уплаченных им средствАх, таки есть повод попить у них кровушку. Лучше всего, когда в органах внутренних дел знакомые-друзья присутствуют. Тогда можно с ентой кафешки ещё за моральный ущерб стряхнуть!; -).
Но вообще, предупредите заранее этих "директоров с админами", что собираетесь в судебную структуру для решения той проблемы. Причём так сказать, чтобы не сомневались в обещании. Вот тогда и посмотрите на их реакцию.
Источник: толцыте и отверзеЦЦа! ©
Остальные ответы
Макс Будилин Мыслитель (5113) 6 лет назад
Нет бумажки, досвидос.
Артём ЩетининУченик (102) 6 лет назад
есть чек на оплату
Макс Будилин Мыслитель (5113) Мировой судья вам всё расскажет. Если у вас будет пару подруг то вообще, шикарно.
[vs] Просветленный (39022) 6 лет назад
Если есть квитанция вы имеет право на возврат денег и отмену бронирования. Заведение имеет право не возвращать часть денег если представит подтверждение расходов, которые понесло заведение в связи с бронированием.
Артём ЩетининУченик (102) 6 лет назад
да чек есть, столики были заказаны на 30-е число, я пологаю что заведение врятли "закупалось" уже на эту дату
[vs] Просветленный (39022) На вашей стороне статья 32 Закона о Защите прав потребителей. Если заведение утверждает, что понесло расходы, то должно предоставить расчетные документы и обосновать, что эти расходы связаны именно с вашим заказом.
Маргарита (злющая) Высший разум (110559) 6 лет назад
При бронировании, тем более таком объемном, должен был быть составлен договор на предоставление услуг! В котором обычно прописываются возможные сроки отказов и связанные неустойки в зависимости от приближенности к времени посещения! Если договора нет, а вы передали деньги, то вам нечем подтвердить залог... Но в любом случае в правилах самого кафе, должны быть формы предоставляемых услуг, которые следует почитать в первую очередь!
Артём ЩетининУченик (102) 6 лет назад
договора нет, есть чек об оплате, столики были заказаны на 30-е число, я думаю кафэ ещё нечего потратить не успело!! есть ли конкретный закон какой нибудь при условии того что договора нет
Маргарита (злющая) Высший разум (110559) Можете... Согласно статье 32 Закона о защите прав потребителей... Но все равно есть свои нюансы,
Алекс Мо Искусственный Интеллект (340256) 6 лет назад
по закону они обязаны вернуть деньги даже в тот день, на который вы заказали столик. неоказанная услуга-возврат денег. иди долби этих уродов. хоть какой то закон есть на стороне человека в нашей сранной стране. не возвращаются деньги, если в договоре вы указали, что дарите их этому заведению
` ` Мыслитель (9231) 6 лет назад
Бронь противотанковая хоть ?
Оля Миронова Знаток (447) 6 лет назад
обратитесь в службу прав потребителя
Я Здесь и Сейчас Высший разум (136622) 6 лет назад
выставьте бронь на Авито и продайте
Мисс Просветленный (43940) 6 лет назад
Смотря за какое время Вы сказали, что не актуален заказ.

По сути за несколько недель, то не имеют право. Скажите в суд подадите и на телевидение снимите репортаж, им такая реклама не нужна...
Phil FryПросветленный (22525) 6 лет назад
"Смотря за какое время..", это вы на какие-то нормы ссылаетесь или на внутренние понятия о справедливости?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404742) 6 лет назад
Пусть напишут письменный отказ, на каком основании не хотят они деньги возвращать!
Наталья Корчагина Ученик (25) 6 лет назад
вообще странно что они так за жопились за месяц до нового года
пиши сам Мастер (1505) 6 лет назад
позвонить и отменить

или в суд)
Екатерина Бочагова Высший разум (5043571) 6 лет назад
Они Вас хотят бортануть с деньгами. Видимо, народу маловато записалось. Ловят клиентов. Имеете полное право на отказ и возврат денег. Помимо прокуратуры еще можно обратиться в общество по защите прав потребителя
Владимир Банальный Просветленный (31869) 6 лет назад
Есть, припугните проверкой, все вернут
андрей филоненко Искусственный Интеллект (111762) 6 лет назад
Вы как заказывали-по интернету? -как билеты? а скриншот квитанции делали? тогда получите по нему)) я по такому принципу даже за границу ездил (показал в поезде-и пропустили))
Фото-Леди Оракул (54138) 6 лет назад
пошлите туда своих знакомых и пусть они там мало-мало закажут, или ничего, если предоплата за накрытый стол. А скорее всего. они два раза продадут ваши столики. Я с квитанцией пришла в тур бюро, тоже с форсмажором. Позвонила, отменила, но не было времени забрать деньги. Когда все успокоилось- не отдают. Я пришла говорю- тогда дети поедут. Мне начальник из кармана вынул свои деньги. Т.. е. официально не отдали, хотя места были проданы.
Похожие вопросы