Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно назвать женщину, которая маньячески всех старается засудить: сутяга или судяга?

Давид Великолепный Мудрец (16538), закрыт 2 года назад
Провоцирует сама своим развратным поведением, мужчина реагирует, а она раз! И в суд за харрасмент. То старика препода, то молодого водопроводчика.
Лучший ответ
Вера Оракул (73448) 2 года назад
сутяга
Вздорный, неправедный истец, охотник до придирчивых тяжб, исков
Сутяжник, человек, который занимается сутяжничеством
Давид ВеликолепныйМудрец (16538) 2 года назад
Спасибо за ответ, учту.
Давид ВеликолепныйМудрец (16538) 1 месяц назад
Вопрос решен 2 года назад, ЛО выбран.
Лидером сегодня сделан без моего ведома и согласия.
ВСЕ ОТВЕТЫ БУДУТ СКРЫТЫ.
Приятного времяпрепровождения, сосайтники!
Давид Великолепный, ахах) бывает)
Остальные ответы
... Искусственный Интеллект (101445) 2 года назад
И все попадает в скандальную хронику СМИ???
Давид ВеликолепныйМудрец (16538) 2 года назад
Ну дак.
... Искусственный Интеллект (101445) Кошмар!.. )
Галатея Крит Мыслитель (6553) 1 месяц назад
Сами мужики виноваты, нечего реагировать на все что шевелится
Лионель Порфирио Мыслитель (5224) 1 месяц назад
Слово маньячески выдает то, что ты зазомбированный школотенок, который использует те же словечки что и большинство деградантов быдла
Человек в футляре Гуру (3701) 1 месяц назад
твой друг Катерина называет таких кверулянтами
Чуб Айс Искусственный Интеллект (106535) 1 месяц назад
Это сказка. Какой смысл засудить нищего сантехника?
Давид ВеликолепныйМудрец (16538) 1 месяц назад
Сантехник - кодовое слово. Не воспринимайте все так прямолинейно, г-н рыжехвостый.
Чуб АйсИскусственный Интеллект (106535) 1 месяц назад
Я не рыжехвостый, я лысый! Я как-никак -Чубайс!
Сергей Искусственный Интеллект (106068) 1 месяц назад
Курва несдохлая:))
Давид ВеликолепныйМудрец (16538) 1 месяц назад
Ох ты ж ёпта, ну ты и загнул! Женщин любить надо, даже сутяжек.
Сергей Искусственный Интеллект (106068) Ну если выёбываешься то зачем же в суд? Потому и говорю что курва поганная.
в к Ученик (110) 1 месяц назад
"Судяга" ибо проверочное слово "суд"