Влад Сергеев
Гений
(81255)
6 лет назад
Красота – способность захватывать (внимание), привлекать, очаровывать, возбуждать желание (обладать, запечатлеть, ..).
Красивое – то, что соответствует неким меркам красоты (представлениям о красивом).
Для того, чтобы я - ценитель красоты нашёл красоту в объекте, объект должен соответствовать меркам красоты, которые есть во мне.
Личность (=ценитель красоты) формируется не самой личностью, а её окружением, средой (природой, обществом). Мерки красоты закладываются в любую личность средой (природой, обществом) как индивидуальным, так и поточным (как на конвейере) образом.
Объект (=кандидат на красоту) формируется средой (природой, обществом) в соответствии с мерками красоты, имеющимися у создателя этого объекта - среды (окружения).
Я вижу красоту в чём-то в той мере, в какой созданный средой (обществом, природой) объект соответствует меркам красоты, которые среда (общество, природа) внедрила в меня при формировании моей личности.
Красота – это своего рода ловушка внимания, побуждающая к тому или иному действию. Это своего рода средство управления со стороны среды (природы, общества) нами – личностями. Чтобы мы ловились не на всё подряд, а (избирательно) на то, вкус к чему у нас создаётся при формировании нашей личности.
Эфа
Высший разум
(1670988)
6 лет назад
У меня нет сформированных стандартов... у меня просто свой вкус о котором я не буду ни с кем спорить... Сегодня мне нравится зелёная ёлка, а завтра мне может понравиться синяя... всё зависит от настроения ))
todase *
Мыслитель
(9604)
6 лет назад
Причинно-следственные связи может и есть, но я их не считываю. Что, кто мне могут показаться красивыми - это процесс, который я не в состоянии контролировать разумом. Мне сто человек скажут, что вот этот человек красивый, но мне он не будет казаться таким и, наоборот, скажут, что не красивый, а мне может казаться красивым.
Просто Юра
Искусственный Интеллект
(256447)
6 лет назад
В юности много ходил по музеям, много читал... любил сам рисовать... поэтому многое, что другим кажется красивым сейчас мой художественный вкус не приемлет.
Современное представление о красоте говорит о культурном уровне общества. А оно известно какое... можно об этом хорошо судить по рейтингу ТВ.
Юр.фирма Махмутова и К
Профи
(633)
6 лет назад
Лично моё мнение. Можете даже не лайкать, если оно Вам не понравится.
Мои стандарты красоты сформировались окончательно, примерно, к годам 20. И я согласна, что у каждого свои понятия красоты, свои стандарты красоты. Это личное, субъективное мнение, зависимое от места жительства, от семьи, от окружения человека. Да и от части от уровня интеллекта. То, что красиво Вам, может быть не красиво для других, И это касается не только внешнего вида, стиля одежды, но и манеры поведения, разговора, манеры шутить и т. п.
Бэйкон
Мыслитель
(8065)
6 лет назад
начни с себя..
...за собой, как стандарты красоты у вас сформировались по которым ...
тогда дам ответ серьёзный
StasOnИскусственный Интеллект (115121)
6 лет назад
Ой, да так и скажи "я за баллом" хз че тут автор буробит... У меня, влияние окружения людей в основном, какие то образы из понравившись книг, ну и долбежка общепринятого тоже наложило влияние
Иван Белов
Профи
(539)
6 лет назад
А я страшная и необщительная хе хе) Из-за того, что я не оч выгляжу люди даже не разговаривают со мной ( даже если я начинаю с ними разговор))))
Враг рода славянского
Мастер
(1360)
6 лет назад
Выбор это всегда обстоятельства. Некоторые более детализированные, некоторые менее. Я не разделяю волю и судьбу, для меня они Тождественные. Когда я что-либо выбираю, я (и не просто я, а сама Вселенная мной) просто соединяю два кусочка (Платформы) одного большого Пазла, название которому Время (это состыковка). Время это изменения. Изменения это Данность (прошлое - воспоминания и будущее - планирование - объединены в одно неразрывное целое: Настоящее - Фиксирование). Данность колоссально разнообразна и колоссально много-Вариантная. Когда варианты симметрично сочетаются, это и есть Красота, потому-что Гармония. Когда прослеживается Асимметрия, это свидетельствует об Энтропии предыдущего порядка, необходимости вознести его в степень превосходящего порядка. Так все обновляется.
По поводу социального влияния - оно безусловно есть. Общество формирует меня - я реформирую Общество.
BL\I/SS
Просветленный
(23847)
6 лет назад
Мм, я могу сказать, что есть детальное субъективное понятие красоты (именно его обычно называют "субъективным"), и менее детальное (его обычно называют "объективным").
Но оба они субъективны.
То, которое менее, просто относится к более общим чертам, - например, все сочтут некрасивым, если у человека лицо сильно перекручено. Кто-то скажет, что это объективно, на деле же это субъективно, - мы просто привыкли (привычка же приносит удовольствие), что как правило у людей лица сильно не перекручены.
Однако, и симметрии нет. Если приставить определённым образом зеркало к половинке лица, то половинка отражающаяся в нём будет иной, нежели та, которая на самом деле у человека имеется.
Поэтому повторюсь, что под общими чертами имеются ввиду те, что часто встречаются, - сюда может входить некая симметрия, но входит и некое искажение (но в той степени, в которой часто встречается; и таким образом, уже нельзя сказать, что красиво то, что симметрично или красиво то, что искажено, - раз одновременно есть и то, и другое, то можно считать нет ни того, ни другого (они друг друга компрометируют). Есть нечто третье, нечто, что уже за рамками понятия симметрии или искажения, и потому его можно только выразить словами "то, что часто или как правило встречается"), и т. д.
Источник: ^_^
Враг рода славянскогоМастер (1360)
6 лет назад
Абсолютно уместное замечание про Привычность. Но, привычки это Тенденции (отрицательная энтропия), они не лежат за пределами, они ими оперируют. Тенденциозность можно показать графически и найти Симметрию в линиях чисто технически. Дело в том что в С. входит Пропорциональность. А привычки это Порции. Формируя привычки Вы формируете порции, формируя Порции - Вы ищите Пропорции. Нахождение и обуславливает Симметрию (на уровне всего,). С. это не просто застывший образ, это также Процесс многих видов, зеркальный, направленный, обратный и т. д. С. Смотря с какого конца смотреть на Пропорцию, что брать за критерий. Поэтому то что вы сказали про Правила, это и есть Симметрия (знаковая, семиотическая), в соответствии с Вашими эмпирическими порциями и пропорциями мировосприятия.